Современная пресс-служба. Учебник. Ворошилов В. (Велби); Кнорус, 2021

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 9785390002469
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:2250405
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 531 р. до 1449 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1449 р.
01.02.2023

Описание

В учебнике рассказывается о роли, структуре и методах работы пресс-служб, раскрываются особенности их функционирования в государственных и общественных организациях, коммерческих и некоммерческих структурах, показываются приемы связи их со средствами массовой информации.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление" и "Связи с общественностью", работников пресс-служб и журналистов, специалистов по связям с общественностью и всех, кто интересуется этой темой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательКнорус
Год издания2021
ISBN978-5-390-00246-9


Отзывы (2)


  • 1/5

    Я прекрасно понимаю, что книг с подобной тематикой сегодня множество. Но это не дает право копировать содержимое, пусть и частями. Покупала книгу в 2012 году, а на ней стоит год выпуска 2013. Это такой "привет из будущего"? Что касается качества бумаги, то это просто ужас. Не приятно даже в руках ее держать. Содержимое книжки мне лично не понравилось, конекретики почти нет, а вот воды хватает. Печально, что выпускаются такие книги.

  • 3/5

    Неплохая очередная книга Валентина Ворошилова, хотя я бы назвала ее не «Современная пресс-служба», а «Основы пресс-службы», или «Основы отношений пиарщика с журналистами», так как лейтмотив книги – именно умение наладить работу с журналистами, устно контактировать, готовить «информационные пакеты», проводить пресс-конференции. Это и неудивительно, ведь Ворошилов – известный журналист, профессор кафедры журналистики С_П государственного университета сервиса и экономики.
    Ориентирована книга скорее на студента, решившего связять свою жизнь с паблик рилейшнз, чем на уже практикующего специалиста.
    В книге дается один пример проведения пиар-кампании (в музее Суворова, кампания от 2004 года).

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Кнорус"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 424 р. - 637 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms