PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит; Издательский дом Тион, 2023

от 554 р. до 1179 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 554 р. до 1179 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1179 р.
1709 р. -31% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
946 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
653 р.
1004 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

20.06.2024
1075 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

20.06.2024
946 р.
1359 р. -30% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

19.06.2024
946 р.
1359 р. -30% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
778 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

17.06.2024
554 р.
932 р. -41%

20.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Эта книга — системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов.

Андрей Коннов — основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса "Пресс-служба года – 2020" в номинации "Пресс-секретарь года". PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations.

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №1

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №2

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №3

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИздательский дом Тион
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-907662-05-6
Размеры13,20 см × 20,60 см × 1,70 см
Формат130х200 мм
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж10000
Количество страниц320
АвторКоннов Андрей Константинович
Тип обложкитвердая
ИздательствоТион
Вес, в граммах388
Назначениедля гуманитарных ВУЗов; для экономических ВУЗов
Язык изданияРусский


Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга будет полезна специалистам PR различного уровня. Детальное, но при этом лаконичное изложение информации помогает погрузиться с сферу и понять механизмы ее функционирования!

  • 5/5

    Классная, современная и очень полезная книга в наше время. Будет полезна как начинающим свой бизнес, так и бизнесменам с большим опытом. Понравились советы автора о том, как получать доходы даже в условиях кризиса. Советы по PR: где и как правильно давать рекламу и преподносить успехи своей компании, чтобы клиентов стало больше (да, преподносить успехи тоже надо уметь!). Это только часть того, что мне отдельно хотелось бы выделить из данной книги.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 443 р. - 664 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms