- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит; Издательский дом Тион, 2023
от 554 р. до 1179 р.
- Издатель: Издательский дом Тион
- ISBN: 978-5-907662-05-6
EAN: 9785907662056
- Книги: Реклама. PR
- ID:12279903
Где купить (8)
Цена от 554 р. до 1179 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга — системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов.
Андрей Коннов — основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса "Пресс-служба года – 2020" в номинации "Пресс-секретарь года". PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коннов Андрей Константинович |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Издательский дом Тион |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-907662-05-6 |
Размеры | 13,20 см × 20,60 см × 1,70 см |
Формат | 130х200 мм |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 10000 |
Количество страниц | 320 |
Автор | Коннов Андрей Константинович |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Тион |
Вес, в граммах | 388 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов; для экономических ВУЗов |
Язык издания | Русский |
Отзывы (2)
- Ольга — 18 Марта 2023
Книга будет полезна специалистам PR различного уровня. Детальное, но при этом лаконичное изложение информации помогает погрузиться с сферу и понять механизмы ее функционирования!
- zv — 7 Марта 2023
Классная, современная и очень полезная книга в наше время. Будет полезна как начинающим свой бизнес, так и бизнесменам с большим опытом. Понравились советы автора о том, как получать доходы даже в условиях кризиса. Советы по PR: где и как правильно давать рекламу и преподносить успехи своей компании, чтобы клиентов стало больше (да, преподносить успехи тоже надо уметь!). Это только часть того, что мне отдельно хотелось бы выделить из данной книги.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 443 р. - 664 р.