- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов); Прогресс книга, 2020
от 351 р. до 783 р.
- Издатель: Прогресс книга
- ISBN: 978-5-4461-1614-0
EAN: 9785446116140
- Книги: PR. Брендинг
- ID:6034630
Где купить (9)
Цена от 351 р. до 783 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 590 р. | 07.10.2021 |
Описание
Всем привет! Меня зовут Александр, я пиарщик и обманываю людей. Испытываю ли я муки совести? Абсолютно нет. Новости, которые я придумываю, обычно несут в себе добро, позитив и дарят хорошее настроение. До 50 % новостей, которые мы потребляем, - это работа пиарщиков. Когда новость начинает жить собственной жизнью и обрастает все новыми подробностями, когда ее обсуждают эксперты, звездные гости в студиях ток-шоу или даже комментируют политики - в такие мгновения я испытываю настоящий оргазм. Ведь всю эту шумиху поднял я!
Это называется хайп или взрывной PR. В этой книге я расскажу о том, почему такой вид рекламы становится чрезвычайно популярным и станет еще более востребованным в будущем. Поведаю о том, как придумываются и реализуются те или иные идеи. Приведу примеры успешных акций и, разумеется, расскажу о тех, которые не удались или висели на волоске. Поделюсь с вами способами манипуляции человеческим сознанием и другими секретами своей работы, а в заключение предложу 100 идей, которые каждый из вас сможет реализовать хоть завтра, не имея и рубля в кармане, и стать известным на всю страну.
Погнали!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Александр Андрианов |
Переплет | 60х90/16 (140х205 мм) |
Издатель | Прогресс книга |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 176 |
Серия | вне серии |
Количество страниц | 176 |
Издательство | Питер |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 221 |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | мягкая |
Формат | 60х90/16 |
Автор | Полански Дэниел |
ISBN | 978-5-4461-1614-0 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | Русский |
Отзывы (7)
- gal_anny — 16 Января 2023
Как привлечь к себе и своему увлечению внимание? Как увеличить продажи, повысить упомнаемость в СМИ?
Ответ прост – хайп. Долой сухие информационные поводы, пресные формулировки, которые кипами пылятся у журналистов на столе, не вызывая никакого интереса.
Александр Андрианов, автор книги «Хайп мозга» на своем примере показывает, как привлекать СМИ, клиентов, стейкхолдеров и общественность. Его советы очевидны и просты, порой заставляют искренне посмеяться и добавить: «Черт возьми, это гениально». И это действительно так – просто и гениально.
Так что это за советы от гуру хайпа и мастера привлечения внимания? Ответ прост и очевиден:
- идея
- любовь к своему делу
- готовность рисковать (ведь порой его акции ходят по краю лезвия)
- не бояться быть первым
- не бояться нести ответственность за свои действия
- креатив
- любовь к жизни, хайп и позитив
Это лишь малая часть тех инструментов, которые пригодятся вам в создании рекламных кампаний, в продвижении себя, своего продукта.
На мой взгляд, очень смелая книга с порой безумными идеями и рекламными кампаниями. Эта книга и этот путь подойдет настоящим лидерам, креативщикам. Тем, кто не боится рисковать и брать всю ответственность на себя.
Да, по количеству стикеров в этой книге вы можете понять, насколько она полезна. Ведь буквально в каждой главе раскрывается новый прием эффективного продвижения, новый секрет привлечения внимания.
Спасибо издательству Питер за еще одну полезную книгу! Коллекция настольных книг для пиарщика пополняется! - Алёна Климова — 16 Января 2023
Книжка небольшая, можно прочесть за один присест, посмотреть на пиар и хайп взглядом автора - для разнообразия, чтобы не замыливать глаз лишь своим собственным опытом.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 280 р. - 421 р.