Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов); Прогресс книга, 2020

от 351 р. до 783 р.

Где купить

Где купить (9)

Цена от 351 р. до 783 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
635 р.
1225 р. -48% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
773 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
773 р.
889 р. -13% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
773 р.
889 р. -13% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
351 р.
439 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.06.2024
635 р.
1225 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
490 р.
821 р. -40%

01.06.2024
783 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
17.02.2024
704 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
15.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
590 р.
07.10.2021

Описание

Всем привет! Меня зовут Александр, я пиарщик и обманываю людей. Испытываю ли я муки совести? Абсолютно нет. Новости, которые я придумываю, обычно несут в себе добро, позитив и дарят хорошее настроение. До 50 % новостей, которые мы потребляем, - это работа пиарщиков. Когда новость начинает жить собственной жизнью и обрастает все новыми подробностями, когда ее обсуждают эксперты, звездные гости в студиях ток-шоу или даже комментируют политики - в такие мгновения я испытываю настоящий оргазм. Ведь всю эту шумиху поднял я!

Это называется хайп или взрывной PR. В этой книге я расскажу о том, почему такой вид рекламы становится чрезвычайно популярным и станет еще более востребованным в будущем. Поведаю о том, как придумываются и реализуются те или иные идеи. Приведу примеры успешных акций и, разумеется, расскажу о тех, которые не удались или висели на волоске. Поделюсь с вами способами манипуляции человеческим сознанием и другими секретами своей работы, а в заключение предложу 100 идей, которые каждый из вас сможет реализовать хоть завтра, не имея и рубля в кармане, и стать известным на всю страну.

Погнали!

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №1

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №2

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №3

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №4

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №5

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №6

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №7

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №8

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №9

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №10

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №11

Хайп мозга. Провокационный PR (Александр Андрианов) - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16 (140х205 мм)
ИздательПрогресс книга
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц176
Сериявне серии
Количество страниц176
ИздательствоПитер
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Вес221
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая
Формат60х90/16
АвторПолански Дэниел
ISBN978-5-4461-1614-0
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияРусский


Отзывы (7)


  • 5/5

    Как привлечь к себе и своему увлечению внимание? Как увеличить продажи, повысить упомнаемость в СМИ?
    Ответ прост – хайп. Долой сухие информационные поводы, пресные формулировки, которые кипами пылятся у журналистов на столе, не вызывая никакого интереса.
    Александр Андрианов, автор книги «Хайп мозга» на своем примере показывает, как привлекать СМИ, клиентов, стейкхолдеров и общественность. Его советы очевидны и просты, порой заставляют искренне посмеяться и добавить: «Черт возьми, это гениально». И это действительно так – просто и гениально.
    Так что это за советы от гуру хайпа и мастера привлечения внимания? Ответ прост и очевиден:
    - идея
    - любовь к своему делу
    - готовность рисковать (ведь порой его акции ходят по краю лезвия)
    - не бояться быть первым
    - не бояться нести ответственность за свои действия
    - креатив
    - любовь к жизни, хайп и позитив
    Это лишь малая часть тех инструментов, которые пригодятся вам в создании рекламных кампаний, в продвижении себя, своего продукта.
    На мой взгляд, очень смелая книга с порой безумными идеями и рекламными кампаниями. Эта книга и этот путь подойдет настоящим лидерам, креативщикам. Тем, кто не боится рисковать и брать всю ответственность на себя.
    Да, по количеству стикеров в этой книге вы можете понять, насколько она полезна. Ведь буквально в каждой главе раскрывается новый прием эффективного продвижения, новый секрет привлечения внимания.
    Спасибо издательству Питер за еще одну полезную книгу! Коллекция настольных книг для пиарщика пополняется!

  • 5/5

    Книжка небольшая, можно прочесть за один присест, посмотреть на пиар и хайп взглядом автора - для разнообразия, чтобы не замыливать глаз лишь своим собственным опытом.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 280 р. - 421 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms