Кристаллизация общественного мнения; Издательский дом "Питер", 2021

от 351 р. до 1671 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1781-9
  • EAN: 9785446117819

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:7830421
Где купить

Где купить (2)

Цена от 351 р. до 1671 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
351 р.
439 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

21.06.2024
1671 р.

21.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
578 р.
29.02.2024
Лабиринт
752 р.
24.07.2023
book24
578 р.
29.02.2024
Мегамаркет
462 р.
25.12.2023
Читай-город
578 р.
29.02.2024
Яндекс.Маркет
486 р.
25.12.2023

Описание

Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" — его первая работа, посвященная PR. Написанная в 1923 году, она стала классикой PR-менеджмента и по сей день пользуется огромным спросом у консультантов во всем мире. В книге рассматриваются рычаги управления общественным мнением, психология толпы и примеры кампаний, проведенных специалистами крупнейших американских корпораций. Изучив идеи Бернейса, вы сможете точнее оценить эффективность современных маркетинговых приемов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Жанрпсихология
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Количество страниц208
Год издания2021
ИздательствоПитер
АвторБернейс Эдвард
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИздательский дом "Питер"
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
СерияВне серии
ISBN978-5-4461-1781-9
РазделPR
Формат145x212мм
Вес0.28кг


Отзывы (4)


  • 5/5

    Да, действительно, отличная книга для тех, кто хочет разобраться в том, что же такое общественное мнение. Много интересных примеров. И база описана так, что не теряет актуальность до сих пор.
    Понятно, что за что лет появились технологии и это сильно изменила сам процесс формирования общественного мнения и работы с группами общественности. Но именно по смыслу того, как можно трансформировать общественное мнение — все четко.
    Ещё книга интересна тем, что она написана по статью современников Бернейса, который осмысливает пиар-менеджера, как новую профессию.

  • 5/5

    Если вы интересуетесь идеями, способами воздействия этими идеями на людей – то эта книга однозначно должна быть прочитана одной из первых

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 280 р. - 421 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 280 р. - 421 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms