Кристаллизация общественного мнения; Издательский дом "Питер", 2021

от 351 р. до 1671 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1781-9
  • EAN: 9785446117819

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:7830421
Где купить

Где купить (5)

Цена от 351 р. до 1671 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
351 р.
439 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

09.06.2024
1671 р.

08.06.2024
752 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
24.07.2023
462 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
25.12.2023
Яндекс.Маркет
5/5
486 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
25.12.2023
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
578 р.
29.02.2024
book24
578 р.
29.02.2024
Читай-город
578 р.
29.02.2024

Описание

Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" — его первая работа, посвященная PR. Написанная в 1923 году, она стала классикой PR-менеджмента и по сей день пользуется огромным спросом у консультантов во всем мире. В книге рассматриваются рычаги управления общественным мнением, психология толпы и примеры кампаний, проведенных специалистами крупнейших американских корпораций. Изучив идеи Бернейса, вы сможете точнее оценить эффективность современных маркетинговых приемов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Жанрпсихология
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Количество страниц208
Год издания2021
ИздательствоПитер
АвторБернейс Эдвард
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИздательский дом "Питер"
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
СерияВне серии
ISBN978-5-4461-1781-9
РазделPR
Формат145x212мм
Вес0.28кг


Отзывы (4)


  • 5/5

    Да, действительно, отличная книга для тех, кто хочет разобраться в том, что же такое общественное мнение. Много интересных примеров. И база описана так, что не теряет актуальность до сих пор.
    Понятно, что за что лет появились технологии и это сильно изменила сам процесс формирования общественного мнения и работы с группами общественности. Но именно по смыслу того, как можно трансформировать общественное мнение — все четко.
    Ещё книга интересна тем, что она написана по статью современников Бернейса, который осмысливает пиар-менеджера, как новую профессию.

  • 5/5

    Если вы интересуетесь идеями, способами воздействия этими идеями на людей – то эта книга однозначно должна быть прочитана одной из первых

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 280 р. - 421 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 280 р. - 421 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms