Язык новых медиа (Манович); Ad Marginem Press, 2018

1044 р.

  • Издатель: Ad Marginem Press
  • ISBN: 978-5-91103-411-5
  • Книги: Журналистика. СМИ
  • ID:2421184
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1044 р. до 1044 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1044 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
480 р.
02.11.2021
Буквоед
727 р.
РЕСПУБЛИКА
729 р.
12.07.2021

Описание

Книга Льва Мановича (род. 1960) "Язык новых медиа" впервые была опубликована еще в 2001 году, однако и сегодня не утратила своей актуальности. Последовательно рассуждая о технологиях и режимах существования медиа, автор выстраивает генеалогию элементов информационной среды, демонстрируя читателю почти что анатомию новых - цифровых - медиа. В этом есть что-то пророческое, ведь Манович создает в книге основу для нетривиальных, но доказуемых подходов к интерпретации артефактов современной культуры, стратегий и практик коммуникации, для новой оптики изучения социальных, экономических и политических логик современности. Потому "Язык новых медиа" - это одновременно и ретроспективный обзор феномена медийности, и рассуждения в духе еще только формировавшихся software studies, и набор методологических рекомендаций всем аналитикам и практикам - экспертам в вопросах манипуляции цифровой средой. Это также и интеллектуальный вызов для тех, кто готов признать, что мир, который мы привыкли видеть вокруг, не тот, чем кажется, хотя бы потому, что теперь в нем царит код - концептуальная и сущностная природа современных цифровых объектов, новый метаязык современности, гарантия цифрового "инобытия".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательAd Marginem Press
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц400
Переплётмягкий
ISBN978-5-91103-411-5
Размеры16,50 см × 23,30 см × 2,40 см
ТематикаКультура


Отзывы (3)


  • 5/5

    Книга отлично помогла написать доклад о новых медиа и отлично подходит в качестве учебного пособия для журналистов и других будущих профессионалов в области печатного слова и кинематографа. Из минусов: мелкий шрифт и непродуманная верстка, книгу тяжело читать. Качество иллюстраций ниже среднего, их наличие не обусловлено необходимостью.

  • 5/5

    Несмотря на мягкую обложку, книгу приятно держать в руках. Бумага плотная, шрифт крупный, оформление в стиле книг издательства "Ад Маргинем". На мой вкус, минусы книги:
    - отсутствие внятных формулировок
    - текст ради текста.
    Автор пишет обо всём подряд: фильмах, компьютерных играх, книгах и т.д., и всё это называет объектами медиа.
    Любимый пример: "Большинство объектов новых медиа не рассказывают историй
    у них нет ни начала, ни конца." (стр 270, глава 5. Формы). У сериала нет начала и конца? У Doom тоже нет начала? У фотографий нет историй?
    Впечатление, что автор много знает по теории и пытается всё вместить в одну книгу, но конкретики очень мало.
    Книга понравится скорее поклонникам Мановича и любителям блеснуть нетривиальной информацией из мира кино, фотографии, цифровой культуры.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Ad Marginem Press"

Категория 835 р. - 1252 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 835 р. - 1252 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms