Язык новых медиа (Манович); Ad Marginem Press, 2018
1044 р.
- Издатель: Ad Marginem Press
- ISBN: 978-5-91103-411-5
- Книги: Журналистика. СМИ
- ID:2421184
Где купить (1)
Цена от 1044 р. до 1044 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 480 р. | 02.11.2021 |
Буквоед | 727 р. | |
РЕСПУБЛИКА | 729 р. | 12.07.2021 |
Описание
Книга Льва Мановича (род. 1960) "Язык новых медиа" впервые была опубликована еще в 2001 году, однако и сегодня не утратила своей актуальности. Последовательно рассуждая о технологиях и режимах существования медиа, автор выстраивает генеалогию элементов информационной среды, демонстрируя читателю почти что анатомию новых - цифровых - медиа. В этом есть что-то пророческое, ведь Манович создает в книге основу для нетривиальных, но доказуемых подходов к интерпретации артефактов современной культуры, стратегий и практик коммуникации, для новой оптики изучения социальных, экономических и политических логик современности. Потому "Язык новых медиа" - это одновременно и ретроспективный обзор феномена медийности, и рассуждения в духе еще только формировавшихся software studies, и набор методологических рекомендаций всем аналитикам и практикам - экспертам в вопросах манипуляции цифровой средой. Это также и интеллектуальный вызов для тех, кто готов признать, что мир, который мы привыкли видеть вокруг, не тот, чем кажется, хотя бы потому, что теперь в нем царит код - концептуальная и сущностная природа современных цифровых объектов, новый метаязык современности, гарантия цифрового "инобытия".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манович |
Издатель | Ad Marginem Press |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 400 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91103-411-5 |
Размеры | 16,50 см × 23,30 см × 2,40 см |
Тематика | Культура |
Отзывы (3)
- Толкачева Анна — 15 Января 2023
Книга отлично помогла написать доклад о новых медиа и отлично подходит в качестве учебного пособия для журналистов и других будущих профессионалов в области печатного слова и кинематографа. Из минусов: мелкий шрифт и непродуманная верстка, книгу тяжело читать. Качество иллюстраций ниже среднего, их наличие не обусловлено необходимостью.
- Шыжыыр Нина — 28 Октября 2020
Несмотря на мягкую обложку, книгу приятно держать в руках. Бумага плотная, шрифт крупный, оформление в стиле книг издательства "Ад Маргинем". На мой вкус, минусы книги:
- отсутствие внятных формулировок
- текст ради текста.
Автор пишет обо всём подряд: фильмах, компьютерных играх, книгах и т.д., и всё это называет объектами медиа.
Любимый пример: "Большинство объектов новых медиа не рассказывают историй
у них нет ни начала, ни конца." (стр 270, глава 5. Формы). У сериала нет начала и конца? У Doom тоже нет начала? У фотографий нет историй?
Впечатление, что автор много знает по теории и пытается всё вместить в одну книгу, но конкретики очень мало.
Книга понравится скорее поклонникам Мановича и любителям блеснуть нетривиальной информацией из мира кино, фотографии, цифровой культуры.
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Ad Marginem Press"
Категория 835 р. - 1252 р.
Книги: Журналистика. СМИ
Категория 835 р. - 1252 р.