Графиня Рудольштадт (Санд Жорж); ФТМ, 2018

  • Издатель: ФТМ
  • ISBN: 9785446733217
  • Книги: Классика
  • ID:2643229
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1031 р. до 2842 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2842 р.
24.06.2022
Буквоед
1186 р.

Описание

«Графиня Рудолыптадт» — роман французской писательницы Жорж Санд, который является продолжением всемирно известного романа «Консуэло». Молодая вдова Консуэло после смерти графа Альберта продолжает блистать на оперной сцене, но вскоре она понимает, что столь желанная карьера оперной дивы уже не приносит ей ожидаемого удовлетворения. И девушка оказывается посреди дворцовых заговоров и революционных настроений в Богемии вдали от Прусского королевского двора.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательФТМ
Год издания2018
СерияФТМ
ISBN978-5-4467-3321-7
Размеры15,20 см × 21,60 см × 3,80 см
ТематикаКлассическая зарубежная проза


Отзывы (3)


  • 5/5

    Приключенческий, готический и исторический роман Жорж Санд (1804-1876) «Графиня Рудольштадт» является прямым продолжением, а точнее второй книгой дилогии, первой же была «Консуэло».
    Роман опубликован в том же 1843 году, что и первая книга.
    Произведение считается историческим, хотя некоторые литературные критики склоняются к тому, что писательница очень вольно обращалась с событиями, происходившими в середине XVIII века, якобы она не соблюдала точность времени их совершения, или содержания самих фактов.
    Я не могу ни подтверждать, ни опровергать этих заявлений.
    Историей пронизана практически вся книга.
    Конечно же, романистке было позволительно смешать события прошлого с небольшим вымыслом, которым она интригует аудиторию своих почитателей.
    Певица Консуэло, ставшая в конце первой книги дилогии, в результате брака с умирающим Альбертом, графиней Рудольштадт, во – второй книге перемещается из Чехии на территорию Германии, где «правит бал» суровый король Фридрих II Великий.
    Здесь происходят значительные события, присущие жанру готического романа.
    Я думаю, что эпоха того времени, рождавшая знаменитостей Александра Дюма, Вальтера Скотта, Стендаля, Анну Радклиф, Виктора Гюго и других, оказала так же значительное влияние и на творчество нашей писательницы Жорж Санд.
    Литература этих выдающихся мастеров, чем-то схожа, схожа, возможно, именно по происходившим явлениям действительности, с их приключенческим, а порой мистическим характером событий.
    Ведь именно в то время в Европе распространились легенды о похождениях алхимиков и мистиков Алессандро Калиостро (он же Жозеф Бальзамо), графа Сен-Жермена, некоторых других авантюристов, а так же о влиянии таинственных сект, братств и масонских лож на внутреннюю и внешнюю политику разных стран.
    Здесь, в интересах правды, я должен заметить, что упоминание Алессандро Калиостро в книге, в купе с нашими главными героями, не совсем уместно, так как в середине XVIII столетия он был еще совсем юным.
    Но приключений в книге предостаточно.
    Они связаны с тайнами веков, тайнами замков и подземелий с тайными казематами для умерщвления людей, с тайными действиями монархов и действиями тайных обществ, организующих интриги и заговоры.
    В произведении мы вновь встречаемся с реальными и вымышленными персонажами первой книги австрийской императрицей Марией Терезией, бароном Фридрихом фон Тренком, композиторами Бенедетто Марчелло, Никколо Порпорой, Францем Йозефом Гайдном, артистом Андзолето и другими.
    Однако, главную интригу романа составляют все же подробности возвращения из царства Аида не только Альберта Рудольштадта, но его матери и их дальнейшие приключения.
    И вместе с тем, замысел писательницы не ограничился одними занимательными историями действующих лиц произведения.
    Она, являясь сторонницей взглядов социалистов-утопистов Сен-Симона и Фурье, думает и мысленно старается решить проблему нормального существования людей на земле.
    Она ищет и не может найти выход из тупика, в который попала в силу своих размышлений.
    Она разуверилась в католицизме, не верит в протестантизм и атеизм, но продолжает искать выход в божественном предназначении человека.
    От современных религиозных канонов она пытается уйти в мир тайных обществ, в мир конспиративной борьбы их членов за свободу, равенство, братство и справедливость жизни.
    Жорж Санд мечтает о божественном правосудии на земле, которому якобы должны способствовать эти тайные братства людей, пытающихся обеспечить добродетельность, нравственность и честность в обществе.
    Однако, вновь свое предназначение она видит в силе убеждения, в силе развенчания ложных истин и постулатов, в которых погрязло человечество.
    И только в эпилоге книги проскользнула мысль о неизбежности насильственного разрушения старого, отжившего общества и построения нового передового, обеспечивающего счастье простого народа.
    В этом она видит прогрессивную роль назревающей Великой Французской революции, свергнувшей монархию, установившей Республику, хотя эти события происходили уже после описанных в романе.
    Конечно, книга не могла не отразить мысли автора о любви, свободе любви, любви не ограниченной законами, жесткими нормами морали и нравственности в обществе.
    Я бы не хотел распространяться на эту тему, так как свое мнение я уже высказал в рецензиях на книги Жорж Санд «Лелия», «Жак» и некоторые другие, в которых выражаю несогласие с утверждениями писательницы, касающихся отношений мужчины и женщины.
    Финал книги не утешителен.
    Воссоединенная, но гонимая европейскими властями, богатая духовно, но нищая в материальном плане, семья Консуэло и Альберта Рудольштадтов, повзрослевшая на 20 лет, с детьми из разрушенного родового поместья в глубокой тайне направляется кочевать по подобию цыганского табора по свету с надеждой на лучшее будущее.
    Что же касается самих книг «Консуэло» и «Графиня Рудольштадт», то они мне понравились, и я с удовольствием рекомендую их уважаемому читателю.

  • 5/5

    Продолжение увлекательной трилогии талантливой писательницы Жорж Санд. В этой части описываются жизненные трудности героини, её искренние чувства и влияние истинной любви! Эта часть безусловно более философская, чем две предыдущих и требует более глубокого погружения в тему.
    Качество книги хорошее: твёрдая обложка, белые страницы, средний шрифт. Достаточно крупный вес товара.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "ФТМ"

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 824 р. - 1237 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms