Маркетинг. Учебное пособие (Габинская Ольга Сергеевна (соавтор)); Инфра-М, 2019

от 939 р. до 2087 р.

  • Издатель: Риор
  • ISBN: 978-5-369-01775-3
  • EAN: 9785369017753

  • Книги: Маркетинг
  • ID:3116413
Где купить

Где купить (2)

Цена от 939 р. до 2087 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2087 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
939 р.
1614 р. -42%

24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1307 р.
20.02.2024
book24
2087 р.
26.04.2024
Читай-город
2087 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
3106 р.
21.02.2024
МАЙШОП
1124 р.
19.02.2024

Описание

В учебном пособии раскрыты ключевые аспекты маркетинговой деятельности. Большое внимание уделяется вопросам оценки маркетинговой среды, исследованиям и сегментированию рынка, поведению потребителей, оперативному маркетингу. Помимо контрольных вопросов и тестов представлены проблемные ситуации, основанные на актуальном опыте российских компаний.

Учебное пособие соответствует государственным образовательным стандартам по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело" (уровень бакалавриата). Книга предназначена студентам-бакалаврам, а также может быть полезна слушателям программ дополнительного образования, руководителям и собственникам предприятий.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц234
СерияВысшее образование
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-369-01775-3
Количество страниц234
Формат60x90 1/16
Вес0.32кг
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,50 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц240
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж50


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Риор"

Книги по маркетингу

Категория 751 р. - 1126 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms