Маркетинг. Учебное пособие (Габинская Ольга Сергеевна (соавтор)); Инфра-М, 2019

  • Издатель: Риор
  • ISBN: 978-5-369-01775-3
  • EAN: 9785369017753

  • Книги: Маркетинг
  • ID:3116413
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 939 р. до 3106 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1307 р.
20.02.2024
book24
2087 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
3106 р.
21.02.2024
МАЙШОП
1124 р.
19.02.2024
OZON
939 р.
24.06.2024

Описание

В учебном пособии раскрыты ключевые аспекты маркетинговой деятельности. Большое внимание уделяется вопросам оценки маркетинговой среды, исследованиям и сегментированию рынка, поведению потребителей, оперативному маркетингу. Помимо контрольных вопросов и тестов представлены проблемные ситуации, основанные на актуальном опыте российских компаний.

Учебное пособие соответствует государственным образовательным стандартам по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело" (уровень бакалавриата). Книга предназначена студентам-бакалаврам, а также может быть полезна слушателям программ дополнительного образования, руководителям и собственникам предприятий.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц234
СерияВысшее образование
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-369-01775-3
Количество страниц234
Формат60x90 1/16
Вес0.32кг
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,50 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц240
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж50


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Риор"

Категория 751 р. - 1126 р.

Книги по маркетингу

Категория 751 р. - 1126 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms