Маркетинг в туризме Учебник (Юрий Николаевич Абабков); ИНФРА-М, 2025

649 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160139623
  • EAN: 9785160139623

  • Книги: Общие вопросы
  • ID:3183017
Где купить

Где купить (1)

Цена от 649 р. до 649 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
649 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1882 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
5764 р.
03.05.2024
OZON
1236 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма.

.Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, студентов вузов туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.

Маркетинг в туризме Учебник (Юрий Николаевич Абабков) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИНФРА-М
Год издания2025
Возрастные ограничения16
СерияСреднее профессиональное образование. Инфра-М
Автор(ы)
Кол-во страниц214
РазделУчебники для вузов и колледжей
ISBN9785160139623
Количество страниц214
Формат146x216мм
Вес0.31кг
Размеры14,60 см × 21,60 см × 1,40 см
ТематикаОбщие вопросы
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Общие вопросы - издательство "ИНФРА-М"

Категория 519 р. - 778 р.

Книги: Общие вопросы

Категория 519 р. - 778 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms