Психологические основы торгового дела. Учебник; Роща, 2018

от 319 р. до 4196 р.

  • Издатель: Роща
  • ISBN: 978-5-950069-77-2
  • EAN: 9785950069772

  • Книги: Другие издания
  • ID:3183517
Где купить

Где купить (8)

Цена от 319 р. до 4196 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1099 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
1099 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1099 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
319 р.
399 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.06.2024
1243 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1373 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.02.2024
793 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
14.02.2024
4196 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
10.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Советский союз имел широко разветвленную сеть учебных заведений торговли и, соответственно, немалую библиографию учебных пособий, призванных обеспечивать эту отрасль экономики. Экономический подход от лица государства сохранился и в современных учебных пособиях. Вот достаточно типичная аннотация к одному из самых новых изданий: "В настоящем учебнике раскрыт экономический механизм функционирования организаций, функционирующих в такой отрасли экономики, как торговля. Подробно разбираются категории, присущие хозяйственной деятельности организаций торговли: товарооборот, товарные запасы, основные фонды, оборотные средства, прибыль, рентабельность и т. п. Приведены основные экономические показатели, количественно характеризующие данные категории. Показаны факторы, влияющие на величину показателей, и рассматриваются методы определения такого влияния. Затронуты другие, необходимые в практической работе, экономические аспекты хозяйственной деятельности организации торговли в современных экономических условиях".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательРоща
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц308
РазделПсихология
ISBN978-5-9500697-7-2
Количество страниц308
Формат16.5 x 11.5
Вес0.24
Страниц308
Переплётмягкий
Размеры11,50 см × 16,50 см × 1,60 см
ТематикаДругие издания
Тираж500
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
ИздательствоРоща Академии
Жанробщая психология
Оформление обложкиинтегральный переплет


Отзывы (1)


  • 5/5

    Лучшая книга о торговле, из тех что я прочитал.
    Помогает понять, что такое торговля, и как в ней добиться успеха.
      "Торговля – это постоянное усилие по извлечению выгоды и непрекращающаяся битва, в которой необходимо побеждать, преодолевая бесконечные помехи, возникающие на твоем пути к успеху. Торговля во многом – путь воина, сражающегося без оружия, воина, который должен не уничтожить противника, а сделать его своим покупателем. В этом смысле купцу гораздо сложнее, чем человеку с мечом.
    Торговля – это битва за выгоду, требующая постоянного внутреннего усилия."

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

40 ms