- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как управлять хаосом и креативными эгоистами; Манн, Иванов и Фербер, 2020
от 449 р. до 1518 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00146-402-0
EAN: 9785001464020
- Книги: Управление предприятием
- ID:4050255
Где купить (7)
Цена от 449 р. до 1518 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 953 р. | 22.12.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 338 р. | 24.05.2021 |
Описание
О книге
.Здоровая корпоративная культура в агентстве имеет большое значение. Она много значит, если вы хотите:
.- добиться выдающихся результатов в работе;
.- привлечь в компанию лучших специалистов;
.- выстроить хорошие взаимоотношения с клиентами;
.- и даже в том случае, если вы - совершенно бездушное существо и вас интересуют только быстрые деньги.
.Креативные агентства никогда не испытывали трудностей по части создания отличного продукта, но что касается благоприятной производственной среды и хорошего отношения к персоналу, с этим у них всегда серьезные проблемы. И вот теперь, в век информации, когда нет ничего тайного, им приходится за это расплачиваться.
.В креативных индустриях принято считать, что долгие часы, хаотичные рабочие процессы и эгоистичные коллеги - это цена, которую вы платите за отличную работу. На самом деле, эта токсичная культура является врагом творчества, и при большей подотчетности и прозрачности в отрасли - и большем выборе для молодых талантов - чем когда-либо прежде, этот неустойчивый способ ведения бизнеса является бомбой замедленного действия.
.Эта книга - откровенное, веселое чтение для всех креативщиков: директора или помощника, в креативном агентстве или со стороны клиента, работающего в дизайне, рекламе, публикации, моде или киноиндустрии. Книга полна анекдотов, блок-схем самоанализа, упражнений и планов действий по совершенствованию методов работы. Простые стратегии могут быть легко реализованы для создания более счастливой, более продуктивной команды и - что важно - лучшей работы!
.Для кого эта книга
.Для лидеров и менеджеров среднего звена творческих команд самой разной направленности, от новичков до работников со стажем, а также для всех, кто связан с креативным бизнесом и хочет узнать о грамотной работе в этой сфере.
.От автора
.Созданный дизайнером-шрифтовиком и предпринимателем Эриком Шпикерманом постер доносит до нас простую мысль: "Не работайте для м*даков. Не работайте с м*даками".
.Если эта идея встречает всеобщее одобрение, почему же многие из нас продолжают это делать? В креативных отраслях экономики неприятные в общении люди и порождаемая ими токсичная корпоративная культура встречаются гораздо чаще, чем монашки в женском монастыре.
.Несмотря на некоторое изменение взглядов, старые привычки очень живучи. Неприемлемые рабочие практики все еще широко распространены в креативных агентствах, вследствие чего мы наблюдаем в них профессиональное выгорание, высокую текучку персонала и низкое качество работы. Токсичная атмосфера не идет на пользу ни работникам, ни клиентам, ни работе самой компании.
.В этой книге мы пытаемся ответить на простой вопрос: "Можно ли создать что-то стоящее, не будучи последней скотиной?" Возможно, это наивная затея, учитывая, что креативная индустрия не отличается ни устойчивыми методами работы, ни отсутствием эгоцентризма среди ее представителей? Можно ли работать так, чтобы поддерживать конкурентоспособность, успешно выполнять пожелания клиентов и при этом, что, вероятно, самое важное, создавать достойный продукт?
.Об авторе
.Пол Вудс - отмеченный наградами дизайнер, писатель и иллюстратор из Лос-Анджелеса. В настоящее время он возглавляет творческие и технологические группы Edenspiekermann в качестве CCO, разрабатывая продукты, бренды и услуги для клиентов в различных отраслях, таких как полиграфия, экология и транспорт. Пол был у руля таких проектов, как Red Bull, Google, City of Santa Monica, Morgan Stanley и Time Inc., а также многих других. Сторонник важности дизайна, ориентированного на пользователя, Пол уделяет особое внимание клиенту в его работе. В свободное время Пол занимается иллюстрацией, он также соучредитель сайта сатирической индустрии Adloids. Живет в Пасадене со своей женой Норой и очень упрямым бассетом.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вудс Пол |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 144 |
Серия | Миф. Креатив |
ISBN | 978-5-00146-402-0 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Управление предприятием |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 144 |
Формат | 143x200мм |
Вес | 0.24кг |
Отзывы (4)
- Артём Каргаполов — 5 Апреля 2023
Книга, которая будет полезна каждому, кто развивается в сторонку управления в творческой индустрии. Замечательная подача.
- bibliographywitch — 2 Июля 2022
Если вы начинайте заниматься вопросами управления, то материал будет для вас полезен, но если имя Питер Друкер для вас уже известно, и не вызывает ассоциацию с ирландскими эльфами, то книгу можно перелистать за пару минут, и… успокоится. Ничего нового в вопросах работы с разношерстной публикой не замечено. Постоянно делается акцент, что есть нормальные команды, а есть придурки. Ну да, так везде, и не обязательно только в свете креативных индустрий.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 359 р. - 538 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 359 р. - 538 р.