Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера...; Бомбора, 2019

от 118 р. до 1000 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-699-84365-7
  • EAN: 9785699843657

  • Книги: Управление предприятием
  • ID:4132816
Где купить

Где купить (3)

Цена от 118 р. до 1000 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1000 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
171 р.
190 р. -10% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

16.06.2024
118 р.
829 р. -86%

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1064 р.
12.01.2024
ЛитРес
249 р.
Буквоед
146 р.
17.04.2024
book24
146 р.
17.04.2024
РЕСПУБЛИКА
575 р.
14.10.2021
Читай-город
146 р.
16.04.2024

Описание

Автор книги утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №1

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №2

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №3

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №4

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №5

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №6

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №7

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №8

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №9

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №10

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №11

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №12

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №13

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №14

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №15

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №16

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №17

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №18

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №19

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера... - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
Вес0.34кг
Жанрискусство убеждения; карьера; лидерство; подбор и управление персоналом
Формат143x217мм
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
АвторО`Рейли Тим
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
ИздательствоБомбора
ISBN978-5-699-84365-7
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
ПереводчикРозенцвейг Фил
РазделУправление предприятием
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Отзывы (4)


  • 5/5

    Считаю что перед тем как читать бизнес книги необходимо дать прочесть эту, чтобы сформировать критическое отношение к другим книгам. Самое важное в этой книге это вывод, к которому она подводит – успех компании не в том, чтобы успешно настроить исполнение работы, а в том чтобы правильно сделать стратегический выбор. Супер эффективная компания в 3 раза быстрее побежит к пропасти, чем менее эффективная, если стратегия определена неверно. И если стратегия выбрана правильно, даже слабо эффективная компания добьётся результатов, хоть и не столь значительных, как высокоэффективная.

  • 3/5

    Добрые 80% книги посвящены убедительному и красочному рассказу «как не надо». Последние страниц 30 – о том, что как надо никто не знает.
    В общем, я не очень поняла, зачем я ее прочла. Об иллюзии ореола и прочих иллюзиях есть книги куда более интересные и полезные

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Бомбора"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 94 р. - 141 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms