- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера...; Бомбора, 2019
от 118 р. до 1000 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-699-84365-7
EAN: 9785699843657
- Книги: Управление предприятием
- ID:4132816
Где купить (3)
Цена от 118 р. до 1000 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1064 р. | 12.01.2024 |
ЛитРес | 249 р. | |
Буквоед | 146 р. | 17.04.2024 |
book24 | 146 р. | 17.04.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 575 р. | 14.10.2021 |
Читай-город | 146 р. | 16.04.2024 |
Описание
Автор книги утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фил Розенцвейг |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Вес | 0.34кг |
Жанр | искусство убеждения; карьера; лидерство; подбор и управление персоналом |
Формат | 143x217мм |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Автор | О`Рейли Тим |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Издательство | Бомбора |
ISBN | 978-5-699-84365-7 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Переводчик | Розенцвейг Фил |
Раздел | Управление предприятием |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Отзывы (4)
- Василий Коновалов — 23 Ноября 2019
Считаю что перед тем как читать бизнес книги необходимо дать прочесть эту, чтобы сформировать критическое отношение к другим книгам. Самое важное в этой книге это вывод, к которому она подводит – успех компании не в том, чтобы успешно настроить исполнение работы, а в том чтобы правильно сделать стратегический выбор. Супер эффективная компания в 3 раза быстрее побежит к пропасти, чем менее эффективная, если стратегия определена неверно. И если стратегия выбрана правильно, даже слабо эффективная компания добьётся результатов, хоть и не столь значительных, как высокоэффективная.
- e.genya.art — 4 Ноября 2019
Добрые 80% книги посвящены убедительному и красочному рассказу «как не надо». Последние страниц 30 – о том, что как надо никто не знает.
В общем, я не очень поняла, зачем я ее прочла. Об иллюзии ореола и прочих иллюзиях есть книги куда более интересные и полезные
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Бомбора"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 94 р. - 141 р.