Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании; БОМБОРА, 2022

от 441 р. до 1262 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-158077-3
  • EAN: 9785041580773

  • Книги: Менеджмент и предпринимательство
  • ID:8667197
Где купить

Где купить (8)

Цена от 441 р. до 1262 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
441 р.
494 р. -11% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
767 р.
1179 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

17.06.2024
1262 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

17.06.2024
862 р.
1039 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
862 р.
1039 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
521 р.
869 р. -40% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

16.06.2024
925 р.
949 р. -3% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

17.06.2024
604 р.
1095 р. -45%

17.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
819 р.
07.01.2024
РЕСПУБЛИКА
632 р.
22.06.2023
Подписные издания
972 р.
26.03.2024

Описание

Sticky Branding — особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами.

Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании «прилипчивой силой». В результате автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding.

Эта книга поможет вам:

• сделать свой бренд культовым;

• создать «фанатское сообщество» вокруг компании;

• добиться максимального доверия к себе потребителей;

• в несколько раз повысить эффективность рекламных акций при сокращении бюджета.

«Вы когда-нибудь платили дороже за товар известного бренда, вместо того чтобы купить точно такой же, но от неизвестного производителя? Если да, то вы представляете себе важность хорошего брендинга. Это не о лого, цветах или названии. Книга Джереми Миллера о том, как завоевать узнаваемость, любовь и доверие покупателей. Добиться того, чтобы ваш бренд выбрали первым». — Николай Молчанов, автор бестселлера «Человек Покупающий и Продающий», один из лучших экспертов России в области управления поведением покупателей

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №1

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №2

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №3

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №4

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №5

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №6

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №7

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №8

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №9

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №10

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №11

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №12

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №13

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №14

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №15

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №16

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №17

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №18

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №19

Sticky branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБОМБОРА
Формат22.2 x 15.2 x 2.1
АвторыМиллер Д.
Переплёттвердый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц304
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2022
Кол-во страниц304
СерияЭкономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
Страниц304
ISBN978-5-04-158077-3
Размеры14,50 см × 22,20 см × 2,20 см
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
РазделРабота с клиентами
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Вес492
ИздательствоБомбора
Жанрменеджмент организации
Вес, в граммах500
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Назначениедля гуманитарных ВУЗов; для экономических ВУЗов
Возрастные ограничения12


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Бомбора"

Категория 352 р. - 529 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 352 р. - 529 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms