- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Принцип пирамиды Минто: Золотые правила мышления делового письма и устных выступлений. 3-е изд.; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2003
399 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-299-4
- Книги: Персональный менеджмент
- ID:4345816
Где купить (1)
Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 299 р. | 12.05.2024 |
| Мегамаркет | 7190 р. | 24.12.2024 |
| OZON | 1590 р. | 24.06.2024 |
Описание
«Золотые правила Гарварда и McKinsey» учат составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. «Золотые правила», созданные во время работы Минто в McKinsey, регулярно пересматриваются и совершенствуются. Автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях. Эта книга необходима всем, кому приходится иметь дело с составлением деловых писем, отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Барбара Минто |
| Переплет | 242.00mm x 171.00mm x 20.00mm |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер (МИФ) |
| Год издания | 2003 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 240 |
| Серия | Манн, Иванов и Фербер |
| Страниц | 272 |
| Переплёт | твердый |
| Переводчик | Юрчик, Ирина И., Юрчик, Юлия И. |
| Размеры | 17,50 см × 24,20 см × 2,00 см |
| Формат | 24.2 x 17.1 x 2 |
| Тематика | Управление бизнесом |
| Тип обложки | твердая |
| Жанр | деловая переписка |
| Оформление обложки | ляссе |
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
| Количество страниц | 272 |
| Возрастное ограничение | 0+ |
| Вес | 0.5 |
| Количество книг | 1 |
| ISBN | 9785001692423 |
| Автор | Полански Дэниел |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (10)
- Арсений Кутовой — 28 Марта 2021
Потрясающая книга, которая ответит на вопрос консультантов, маркетологов и аналитиков – как просто и понятно излагать свои идеи. Жаль, что не встретился с этой книгой лет 10 назад :) Ключевая особенность – Барбара работала и работает с консультантами и высоколобыми умниками, поэтому рекомендации прямо в точку :)
- gallorium — 27 Января 2021
Книга не только для консультантов, ее тезисы необходимо вбивать в голову со школьных скамей. Это не только про бизнес, но и про неправильные умозаключения. Плохих решений не бывает, бывают разные умозаключения, что тоже нехорошо и неплохо. Эта книга не для тех, кто любит читать наскоком, это настольная книга и гайд-лайн к обстоятельному донесению информации другим. Эта книга учит избегать в своих доводах воды. Одна из лучших, что я читал, но довольно сложновата.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 319 р. - 478 р.