Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2018

от 449 р. до 1221 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 449 р. до 1221 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
1221 р.
1533 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1920 р.
01.09.2024
Издательство «МИФ»
807 р.
book24
1120 р.
26.10.2024
Мегамаркет
1120 р.
11.10.2024
Яндекс.Маркет
1249 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1166 р.
23.06.2024

Описание

О книге

Руководство по продуктовому управлению для продакт-менеджеров.

В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж.

Инвесторы, владельцы компаний, менеджеры продуктов, маркетологи и продавцы, программисты и дизайнеры обогатятся интересными идеями и инструментами, которые смогут использовать для создания прорывных продуктов и в реализации стратегии бизнеса.

Как самым успешным технологическим компаниям - Amazon, Google, Facebook, Netflix, Tesla - удается создавать продукты, вызывающие восхищение миллиардов людей во всем мире? В этой книге известный специалист по управлению высокотехнологическими продуктами Марти Каган проводит полномасштабный мастер-класс о том, как организовать управление продуктами, как создавать высокотехнологичные продукты, которые полюбят клиенты.

Изучив главы, посвященные созданию эффективной команды, методологии прорывных продуктов, внедрению сильной культуры управления продуктами, вы сможете сразу применить эти знания в своей компании.

Первое издание этой книги, вышедшее десять лет назад, стало популярным справочником у менеджеров по технологическим продуктам, его можно найти практически в каждой успешной компании из сферы высоких технологий. Второе, полностью обновленное издание призвано стать ценным источником знаний для менеджеров по высокотехнологичным продуктам.

От автора

Я писал первое издание, когда методология гибкой разработки продуктов Agile еще не вошла в практику продуктовых компаний прочно и надежно, как теперь, а концепции "Развитие клиента" (Customer Development) и "Бережливый стартап" (Lean Startup) не были еще популярны. Сегодня большинство команд используют их уже не первый год и больше интересуются выходящим за рамки подходом Lean и Agile, на чем я и сосредоточился в этом издании.

Основную структуру книги я сохранил, но методы, которые тут описываются, за последнее десятилетие существенно развились и улучшились.

Помимо изменений в подходе к объяснению тем и описанию методик в этой книге есть еще одно серьезное изменение - на этот раз я в мельчайших подробностях рассказываю о том, что назвал масштабированием продукта.

В этом издании я решил сосредоточиться на работе этих менеджеров. Если вы работаете менеджером по продукту в технологической компании или только мечтаете стать одними из них, очень надеюсь, что данная книга будет для вас полезным практическим ресурсом.

Работа менеджера по высокотехнологическим продуктам сегодня считается одной из самых желанных в нашей отрасли; а еще это главный испытательный полигон и основной источник руководителей стартапов. Так что, если и у вас есть желание преуспеть на этом поприще, и вы готовы приложить необходимые усилия, буду счастлив помочь вам это сделать.

Для кого книга

Для инвесторов и владельцев, менеджеров продуктов и стартаперов, маркетологов и продажников, разработчиков программного обеспечения.

Для всех, чья работа связана с созданием продуктов.

Об авторе

Марти Каган - один из совладельцев компании Silicon Valley Product Group, помогающей создавать стратегии создания прорывных продуктов. Марти участвовал в разработке многих успешных продуктов в eBay, AOL, Netscape Communications и Hewlett-Packard.

Он был старшим вице-президентом по управлению продуктами и дизайном в eBay, а до этого - вице-президентом в AOL и Netscape Communications, а также инженером-программистом в HPLabs.

2-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц352
СерияМИФ Бизнес
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес, в граммах685
АвторХилл Наполеон
Жанросновы маркетинга
Формат240x170 мм
Возрастное ограничение16+
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Количество книг1
Вес0.676
Тип обложкитвердая
Количество страниц352
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
ISBN9785001464310
Обложкатвердый переплёт
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (11)


  • 4/5

    очень злит, что перевод всех терминов сделан без проверки, как эти термины используются реальными русскоязычными практиками. перевод художественный, а не технический

  • 5/5

    Мне книга дала отличное представление о том, что такое успешный продукт, профессиональная команда и кем должен быть менеджер такой команды. Во многих описанных проблемах узнал свои команды и, кажется, знаю что нужно было изменить

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги по маркетингу

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms