Внутренний туризм и туристские ресурсы России. Учебное пособие; РГГУ, 2019

от 585 р. до 1394 р.

  • Издатель: РГГУ
  • ISBN: 978-5-7281-2286-9
  • EAN: 9785728122869

  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:5556296
Где купить

Где купить (4)

Цена от 585 р. до 1394 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1394 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
965 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

02.07.2024
585 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
1010 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Рассматриваются основные положения и определения предметной сущности внутреннего (регионального) туризма, его законодательная база, современное состояние и стратегия развития. Особое внимание уделено наиболее перспективным направлениям российского туризма - культурно-познавательному, природно-рекреационному, религиозно-паломническому, экологическому и др. В соответствии с туристско-рекреационным районированием подробно представлены туристские ресурсы России (памятники культурного наследия, музейная сеть, исторические поселения, объекты культурного и природного наследия из Списка всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенные в России).

Для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям, а также для широкого круга читателей, интересующихся возможностями и перспективами развития внутреннего туризма и туристских ресурсов.

2-е издание, исправленное и дополненное.

Внутренний туризм и туристские ресурсы России. Учебное пособие - фото №1

Внутренний туризм и туристские ресурсы России. Учебное пособие - фото №2

Внутренний туризм и туристские ресурсы России. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРГГУ
Год издания2019
ISBN978-5-7281-2286-9
Размеры60x84/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц268


Отзывы (1)


  • 5/5

    В учебном пособие изложены современное состояние и стратегия развития внутреннего туризма, его социоэкономические функции и структура управления. Дается характеристика наиболее распространённых видов и разновидностей внутреннего туризма, а именно - культурно-познавательного, природно-рекреационного, экологического, а также специальных видов туризма-событийного и делового. Особенности их организации и содержания необходимы при подготовке кадров в сфере социально-гуманитарных специальностей....

    Читать полностью

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 468 р. - 702 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms