- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Внутренний туризм и туристские ресурсы России. Учебное пособие; РГГУ, 2019
от 585 р. до 1394 р.
- Издатель: РГГУ
- ISBN: 978-5-7281-2286-9
EAN: 9785728122869
- Книги: Туристический бизнес
- ID:5556296
Где купить (4)
Цена от 585 р. до 1394 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Рассматриваются основные положения и определения предметной сущности внутреннего (регионального) туризма, его законодательная база, современное состояние и стратегия развития. Особое внимание уделено наиболее перспективным направлениям российского туризма - культурно-познавательному, природно-рекреационному, религиозно-паломническому, экологическому и др. В соответствии с туристско-рекреационным районированием подробно представлены туристские ресурсы России (памятники культурного наследия, музейная сеть, исторические поселения, объекты культурного и природного наследия из Списка всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенные в России).
Для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям, а также для широкого круга читателей, интересующихся возможностями и перспективами развития внутреннего туризма и туристских ресурсов.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Истомина Энесса Георгиевна, Гришунькина Марина Геннадьевна |
Издатель | РГГУ |
Год издания | 2019 |
ISBN | 978-5-7281-2286-9 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 268 |
Отзывы (1)
- pavelsh — 15 Января 2013
В учебном пособие изложены современное состояние и стратегия развития внутреннего туризма, его социоэкономические функции и структура управления. Дается характеристика наиболее распространённых видов и разновидностей внутреннего туризма, а именно - культурно-познавательного, природно-рекреационного, экологического, а также специальных видов туризма-событийного и делового. Особенности их организации и содержания необходимы при подготовке кадров в сфере социально-гуманитарных специальностей....
Читать полностью
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 468 р. - 702 р.