Японский менеджмент. Прошлое, настоящее и будущее; Эксмо, 2007

525 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-21789-2
  • Книги: Управление, подбор персонала
  • ID:5941027
Где купить

Где купить (1)

Цена от 525 р. до 525 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
525 р.
538 р. -2%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
179 р.
Лабиринт
234 р.
13.01.2024

Описание

Причины удивительного экономического успеха Японии в послевоенные годы и резкого спада экономики в 1990-е всегда были предметом оживленных споров ученых и журналистов. Хотя на эту тему написано много научных и популярных книг, мало кто до конца понимает, что это такое – японский менеджмент. Почему он отличается от европейского и американского? Что в действительности представляет собой и каков сегодня? В чем секрет японского экономического чуда и применимы ли японские методы управления в других странах? Какое будущее ждет экономику Страны восходящего солнца? Об этом и многом другом рассуждает Ингиу Оу. Этот взгляд изнутри представителя японской нации поможет разобраться в истинных причинах успехов и неудач, развенчать ряд устойчивых мифов, касающихся рабочего контроля, основ стимулирования труда работников и многого другого, сделать выводы о том, какие инструменты японского менеджмента взять на вооружение, а от чего следует отказаться.

По сути, данная книга является неплохим, но весьма кратким и поверхностным описанием прошлого и настоящего японского менеджмента, а также факторов, на которых он базируется. Данная книга будет интересна тем, кто желает ознакомиться с общими принципами работы японских корпораций, а также всем, кого просто интересует история становления и проблемы японского менеджмента, с которыми он столкнулся.

Книга может быть рекомендована студентам и преподавателям вузов, практикующим менеджерам разных уровней и всем интересующимся опытом Японии и вообще теорией и практикой современного менеджмента.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2007
ISBN978-5-699-21789-2
СерияКачественный менеджмент
Размеры70x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц160


Отзывы (2)


  • 5/5

    Мифы о ЯпонииПонравилась попытка оценить японский менеджмент объективно.
    Как правило, в массовом сознании считается, что японская продукция самая качественная, все японцы любят свою компанию, они занимаются постоянным совершенствованием. Про это рассказывают консультанты, предлагающие внедрить ЛИН, 6 Сигма и другие системы качества.
    В этой книге показана и обратная сторона медали, а также исторические и институциональные основы современного японского бизнеса.
    Всем приятного чтения! И со смыслом)
    Сергей Лоханов

  • 4/5

    Книга здорово заряжает мозги информацией!
    Странно иногда читать книги о японском менеджменте написанные американцами. Здесь же автор японец. Конечно у них другой менталитет, нежели чем у нас, поэтому если полностью перенести их систему в нашу действительность, не факт, что сработает. Но в книге есть умные вещи, которые стоит подчеркнуть. Интересно было прочесть про японский «митинг», что для нашей офисной жизни совсем уж чуждо.
    Для тех кто пишет курсовую на данную тему книга будет хорошим подспорьем, лично мне она помогла сдать предмет на отлично!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 420 р. - 630 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms