Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно; Олимп-Бизнес, 2020

от 428 р. до 1326 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0414-7
  • EAN: 9785969304147

  • Книги: Управление продажами
  • ID:5967399
Где купить

Где купить (9)

Цена от 428 р. до 1326 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
828 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
805 р.
1238 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
1326 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

27.06.2024
993 р.
1459 р. -32% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
993 р.
1459 р. -32% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
428 р.
536 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

27.06.2024
839 р.
1283 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
795 р.
1239 р. -36%

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
825 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
981 р.
23.04.2024

Описание

Дэвид Аврин - успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем - предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и "пройти милю в мокасинах клиента". Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами?

Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №1

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №2

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №3

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №4

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №5

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц216
СерияВне серии
Формат14.0 x 22.0 x 2
АвторыАврин Д.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц216
Количество книг1
ИздательствоОлимп-Бизнес
Тип обложкимягкая
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Вес0.289
Жанрреклама; розничная торговля; техника продаж
Возрастное ограничение12+
Оформление обложкичастичная лакировка
ISBN978-5-9693-0414-7


Отзывы (9)


  • 4/5

    Книга понравилась, автор большой молодец. Все, что он говорит в книге, он подкрепляет историями из практики, это помогает лучше вникнуть в проблему. Спасибо за книгу!

  • 5/5

    Хочется отметить стиль написания этой книги, благодаря которому книга читается очень легко и быстро, не теряя при этом своей информационной ценности.

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Олимп-Бизнес"

Категория 342 р. - 513 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 342 р. - 513 р.

закладки (0) сравнение (0)

32 ms