- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании; Эксмо, 2009
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-29475-6, 0-471-73875-1
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:6010064
Где купить
Последняя известная цена от 335 р. до 523 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 335 р. | 12.03.2024 |
Лабиринт | 523 р. | 13.01.2024 |
Описание
Эта книга – мастерски аргументированное опровержение традиционного подхода к оценке финансовых результатов. Вниманию читателя представлена революционная методика оценки эффективности деятельности, увязывающая воедино нормативные значения эффективности, перечень используемых показателей и способы достижения поставленных целей. В книге также рассказывается о том, как правильно организованные коммуникации с инвесторами и менеджерами могут поспособствовать увеличению создаваемой стоимости. При этом, как и все предшествующие управленческие системы, новая концепция призвана помочь топ-менеджменту добиться максимально эффективной работы своих компаний. Эта книга будет полезна не только профессиональным менеджерам, преимущественно влияющим на формирование ожиданий. Она предназначена также инвесторам, считающим необходимым использовать достоверную информацию о компании для формирования собственных ожиданий, равно как и аналитикам, занимающимся прогнозированием финансовых результатов и рекомендующим клиентам те или иные инвестиционные решения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коупленд Том, Долгофф Аарон |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2009 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-699-29475-6 |
Серия | Качественный менеджмент |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"
Категория 268 р. - 402 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 268 р. - 402 р.