- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля; ООО "Издательство "Эксмо", 2020
от 335 р. до 1389 р.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-04-115417-2
EAN: 9785041154172
- Книги: Электронная коммерция
- ID:6588528
Где купить (7)
Цена от 335 р. до 1389 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1045 р. | 19.07.2022 |
Описание
Сегодня предприниматели всё чаще отказываются от офисов, а бизнес перетекает в онлайн. Поэтому удалённые сотрудники – это удобно! Собственникам не нужно платить за офис, приобретать дополнительную технику и перекусы для кофе-таймов. Соответственно, намного меньше ответственности. А удалённому сотруднику продуктивнее и эффективнее работать и создавать своё рабочее пространство. Потому что таргетолог – это человек, который не только настраивает галочки в рекламном кабинете, а имеет творческий подход, способен мыслить нестандартно и умеет тестировать гипотезы. В этом отличие от офисных сотрудников, которые сидят в четырёх стенах. Например, есть гипотеза, что в 00:00 обновляются алгоритмы и реклама, запущенная в это время лучше откручивается. Любой предприниматель и специалист, работающий офлайн с 8-17 не станет запускать её в 00:00 и отключать в 6:00, чтобы протестировать. Он может быть в этом не заинтересован. А у того, кто работает удалённо есть мотивация. Для него важен результат, поэтому он станет подбирать оптимальные стратегии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лушникова Анастасия Васильевна |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2020 |
Серия | Таргетолог. Как развивать свои онлайн-проекты и зарабатывать от 100 000 ₽ в месяц |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 272 |
ISBN | 978-5-04-115417-2 |
Раздел | Электронная коммерция |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 272 |
Формат | 160x240мм |
Вес | 0.47кг |
Отзывы (15)
- Алина Юрьевна Шестакова — 19 Ноября 2021
Тот случай, когда книга вся в стикерах)
В изучении таргета я кручусь не первый месяц, но книга была полезной для меня. Информации достаточно чтобы самостоятельно запустить свою первую рекламу.
Очень приятным бонусом были темы развития личного бренда, упаковки профиля и наличие "словаря таргетолога", также упомянуто много полезных сервисов для упрощения рабочего процесса. - Людмила Щербатова — 4 Августа 2021
Полезной информации минимум. Книга нацелена на привлечение читателей на курсы автора. В начале каждой главы абсолютно бесполезные лирические отступления.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция
Категория 268 р. - 402 р.