B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения; Эксмо, 2020

399 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-096139-9
  • Книги: О бизнесе популярно
  • ID:6594310
Где купить

Где купить (1)

Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
последняя известная цена: 1086 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

нет в наличии
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
862 р.
book24
1063 р.
11.03.2022

Описание

Принципы работы на B2B-рынке отличаются от подходов в B2C-продажах. Книга поможет руководителям, маркетологам и менеджерам по работе с клиентами продавать больше другим компаниям. Вы узнаете, какие модели продвижения сейчас работают, как превратить клиентов в приверженцев, эффективно использовать электронный маркетинг, организовать сотрудничество с партнерами по различным каналам и многое другое.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2020
ПереплетТвердый (7БЦ)
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
СерияЛучший мировой опыт
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-096139-9
Возрастное ограничение12+
Количество страниц448
БумагаОфсетная
Формат166x240мм
Вес0.67кг


Отзывы (3)


  • 5/5

    Отличная книга для маркетологов и собственников b2b компаний. Симтемно излагаются инструменты и методики продвижения b2b компаний. Следует внимательно читать и поэтапно тестировать и внедрять рекомендации автора. Залпом осилить врят ли получится, требуется определенная база в маркетинге и возможно предстоит прочитать несколько для лучшего понимания книги, так как информации очень много и не все инструменты будут применимы в вашем конкретном случае. В целом книгу рекомендую.

  • 5/5

    В книге затрагиваются вопросы создания маркетинговой стратегии. Объясняется, почему в В2В тоже важно быть клиенто-ориентированным, и какие выгоды это приносит в результате. Рассмотрены вопросы контента и коммуникации с партнерами, а также построения взаимовыгодного сотрудничества. И каким образом провести оптимизацию своего маркетинга, чтобы повысить эффективность всего бизнеса.
    Коротко, структурированно, понятно.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "Эксмо"

Книги: Техники продаж

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

51 ms