- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения; Эксмо, 2020
Где купить (1)
Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 862 р. | |
book24 | 1063 р. | 11.03.2022 |
Описание
Принципы работы на B2B-рынке отличаются от подходов в B2C-продажах. Книга поможет руководителям, маркетологам и менеджерам по работе с клиентами продавать больше другим компаниям. Вы узнаете, какие модели продвижения сейчас работают, как превратить клиентов в приверженцев, эффективно использовать электронный маркетинг, организовать сотрудничество с партнерами по различным каналам и многое другое.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Холл С. |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2020 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 448 |
Серия | Лучший мировой опыт |
Раздел | Общий маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-096139-9 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 448 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 166x240мм |
Вес | 0.67кг |
Отзывы (3)
- Дмитрий Каленскй — 13 Сентября 2022
Отличная книга для маркетологов и собственников b2b компаний. Симтемно излагаются инструменты и методики продвижения b2b компаний. Следует внимательно читать и поэтапно тестировать и внедрять рекомендации автора. Залпом осилить врят ли получится, требуется определенная база в маркетинге и возможно предстоит прочитать несколько для лучшего понимания книги, так как информации очень много и не все инструменты будут применимы в вашем конкретном случае. В целом книгу рекомендую.
- Анель — 7 Января 2021
В книге затрагиваются вопросы создания маркетинговой стратегии. Объясняется, почему в В2В тоже важно быть клиенто-ориентированным, и какие выгоды это приносит в результате. Рассмотрены вопросы контента и коммуникации с партнерами, а также построения взаимовыгодного сотрудничества. И каким образом провести оптимизацию своего маркетинга, чтобы повысить эффективность всего бизнеса.
Коротко, структурированно, понятно.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "Эксмо"
Книги: Техники продаж
Категория 319 р. - 478 р.