Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле; Питер, 2022

от 359 р. до 1541 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1817-5
  • EAN: 9785446118175

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:8600894
Где купить

Где купить (9)

Цена от 359 р. до 1541 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1541 р.
1772 р. -13% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1281 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

06.06.2024
1281 р.
1459 р. -12% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1281 р.
1459 р. -12% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1423 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1011 р.
2031 р. -50%

08.06.2024
359 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
16.04.2024
1299 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
21.02.2024
824 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
19.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Мерчандайзинг – система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку.

Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов.

Издание адресовано мерчандайзерам, а также владельцам магазинов и руководителям и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом.

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №1

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №2

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №3

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №4

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №5

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №6

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №7

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №8

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №9

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияРозничная торговля
ИздательствоПитер
Тип обложкитвердая
Количество страниц224
Вес, в граммах412
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
АвторСысоева Светлана Владиславовна, Крок Гульфира Гандалибовна
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат24 x 17 x 1.5
ISBN978-5-4461-1817-5
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.41кг
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (2)


  • 5/5

    Прочитав книгу, вы узнаете:
    • что такое мерчандайзинг и почему он является неотъемлемой частью ассортиментной политики компании;
    • зачем нужно изучать поведение покупателей в магазине перед тем, как планировать мероприятия мерчандайзинга;
    • что такое трехуровневая концепция мерчандайзинга и почему не следует ограничиваться проведением мероприятий мерчандайзинга только на одном из уровней;
    • как измерить эффективность мерчандайзинга;
    • как построить систему мерчандайзинга в компании;
    • какие изменения поведения потребителей нужно учитывать уже сейчас.

  • 5/5

    Мерчандайзинг – это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно (с точки зрения ценности) совершать покупки.
    Главная цель мерчандайзинга – увеличить объемы продаж, сохраняя (и повышая) удовлетворение покупателя от процесса совершения покупки в вашем магазине.
    Мерчандайзинг не менее важен, чем внешняя реклама магазина или инструменты стимулирования продаж (по сути, он является одним из инструментов). Мерчандайзинг дает продавцу шанс правильно представить товар и сделать так, чтобы любимый клиент покупал больше и оставался доволен своим приобретением и магазином.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"

Категория 287 р. - 430 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms