- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле; Питер, 2022
от 1357 р. до 2353 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1817-5
- EAN: 9785446118175 
- Книги: Общий маркетинг
- ID:8600894
Где купить (2)
Цена от 1357 р. до 2353 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| ЛитРес |  359 р.  |  16.04.2024 | 
| Лабиринт |  1299 р.  |  21.02.2024 | 
| book24 |  1214 р.  |  18.11.2024 | 
| Мегамаркет |  1703 р.  |  24.12.2024 | 
| МАЙШОП |  824 р.  |  19.02.2024 | 
| OZON |  1011 р.  |  24.06.2024 | 
Предложения банков
| Компания | Предложение | 
|---|
Описание
Мерчандайзинг – система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку.
Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов.
Издание адресовано мерчандайзерам, а также владельцам магазинов и руководителям и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом.








Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Сысоева Светлана Владиславовна, Крок Гульфира Гандалибовна | 
| Переплет | Твердый переплёт | 
| Издатель | Питер | 
| Год издания | 2022 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Кол-во страниц | 224 | 
| Серия | Розничная торговля | 
| Издательство | Питер | 
| Тип обложки | твердая | 
| Количество страниц | 224 | 
| Вес, в граммах | 412 | 
| Оформление обложки | частичная лакировка | 
| Количество книг | 1 | 
| Автор | Сысоева Светлана Владиславовна, Крок Гульфира Гандалибовна | 
| Назначение | для экономических ВУЗов | 
| Формат | 24 x 17 x 1.5 | 
| ISBN | 978-5-4461-1817-5 | 
| Раздел | Общий маркетинг | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Вес | 0.41кг | 
| Размеры | 70x100/16 | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Язык издания | rus | 
Отзывы (2)
-  Дмитрий Каранаев — 6 Марта 2023Прочитав книгу, вы узнаете: 
 • что такое мерчандайзинг и почему он является неотъемлемой частью ассортиментной политики компании;
 • зачем нужно изучать поведение покупателей в магазине перед тем, как планировать мероприятия мерчандайзинга;
 • что такое трехуровневая концепция мерчандайзинга и почему не следует ограничиваться проведением мероприятий мерчандайзинга только на одном из уровней;
 • как измерить эффективность мерчандайзинга;
 • как построить систему мерчандайзинга в компании;
 • какие изменения поведения потребителей нужно учитывать уже сейчас.
-  Полякова Марина — 29 Июля 2022Мерчандайзинг – это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно (с точки зрения ценности) совершать покупки. 
 Главная цель мерчандайзинга – увеличить объемы продаж, сохраняя (и повышая) удовлетворение покупателя от процесса совершения покупки в вашем магазине.
 Мерчандайзинг не менее важен, чем внешняя реклама магазина или инструменты стимулирования продаж (по сути, он является одним из инструментов). Мерчандайзинг дает продавцу шанс правильно представить товар и сделать так, чтобы любимый клиент покупал больше и оставался доволен своим приобретением и магазином.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 1085 р. - 1628 р.