- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как зарабатывать словами. От слов к миллионам. Искусство публичных выступлений и блогинга; АСТ, Прайм, 2022
от 209 р. до 990 р.
- Издатель: АСТ, Прайм
- ISBN: 978-5-17-147506-2
EAN: 9785171475062
- Книги: Ораторское искусство
- ID:9889599
Где купить (7)
Цена от 209 р. до 990 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 688 р. | 24.05.2024 |
Буквоед | 688 р. | 01.03.2024 |
Читай-город | 688 р. | 23.05.2024 |
Описание
Выход книги Ольги Чебыкиной - профессионального интервьюера, предпринимателя, преподавателя, обладательницы двух серебряных кнопок YouTube, настоящее событие для всех, чьи карьера и хобби связаны с публичными выступлениями. Обладая огромным опытом в медиасфере, автор книги делится секретными ингредиентами успешных публичных выступлений. Словами можно не только побуждать людей действовать, но и зарабатывать! И даже в условиях изменившейся реальности. Эфиры в социальных сетях, выступления на сцене, лекции, деловые встречи - это только малая часть сферы применения навыков, которые вы сможете развить под чутким руководством автора книги. Но даже если вы не связываете свою деятельность с публичными выступлениями, эта книга поможет вам лучше узнать себя, выявить свои сильные стороны, справиться со своими страхами и тревогами, обрести уверенность в себе и выстроить эффективную коммуникацию с окружающими.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Северянин Матвей, Найко Елена |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | АСТ, Прайм |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Умный бизнес |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-147506-2 |
Размеры | 15,15 см × 22,20 см × 2,14 см |
Формат | 22 x 14.5 x 2.3 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Раздел | Ораторское искусство |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 336 |
Вес | 0.394 |
Жанр | карьера; лидерство |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Тип обложки | твердая |
Издательство | АСТ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Отзывы (5)
- Олейник Ольга — 2 Июня 2023
Шикарная книга, никакой воды, 300 страниц полезного контента, проверенного личным опытом автора. Прекрасный слог, очень приятно и легко читается.
Это книга-практикум, автор в каждой главе дает инструменты и приглашает их применить, здесь и сейчас.
Это книга-диалог, Ольга говорит с читателем, не просто сухо излагает, делится ценным опытом и делает это с удовольствием.
Одним словом, рекомендую к прочтению, особенно тем, кому интересна тема развития личного бренда и эффективной коммуникации. - Константин — 5 Мая 2023
Книга о том, что такое блогер и как много надо ему знать и уметь. Книга написана профессионалом, который проанализировав свой опыт даёт читателям конкретные рекомендации как можно и нужно выполнять ту или иную деятельность. Автор влюблен в свой предмет и желает поделится своим опытом, который поможет не только начать свое дело, но и улучшить свой имидж для любых мероприятий. Книга легко читается и усваивается.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Блоги и социальные сети
Категория 167 р. - 250 р.