Сравнить цены на книгу: Менеджмент и маркетинг в спорте: Учебник для вузов; Прометей, 2024

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 978-5-00172-663-0
  • Книги: Тайм-менеджмент
  • ID:14872749
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1352 р. до 3593 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2327 р.
17.09.2025
МАЙШОП
1352 р.
23.06.2024
Лабиринт
2229 р.
23.10.2024
Яндекс.Маркет
3593 р.
27.06.2024
Читай-город
2327 р.
17.09.2025
Буквоед
2327 р.
17.09.2025

Описание

В учебнике рассмотрены основные вопросы, в которых должен разбираться современный спортивный менеджер: стратегический и финансовый менеджмент, бизнес-модели в спорте, оценка и повышение эффективности, управление персоналом, риск-менеджмент, инновации и ESG в индустрии спорта, управление спортивными сооружениями и event-менеджмент, комплекс маркетинга спортивной организации, маркетинговые исследования и коммуникации. Материал собран и структурирован таким образом, чтобы охватить всю индустрию спорта, включая спортивные клубы, федерации. лиги производителей спортивной экипировки и инвентаря. фитнес-индустрию. Акцент сделан на практике управления спортивными организациями, все главы содержат прикладные кейсы из международной и российской практики.

Учебник пригодится как студентам, так и практикующим специалистам, которые хотят расширить свой кругозор.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00172-663-0
Автор(ы)
ИздательПрометей
Год издания2024
Кол-во страниц546
РазделТайм-менеджмент
Количество страниц546
Формат145x218мм
Вес0.72кг
ПереплетТвердый переплет


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прометей"

Книги по маркетингу

Категория 1081 р. - 1622 р.

закладки (0) сравнение (0)

31 ms