Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде; Прометей, 2021

от 880 р. до 2199 р.

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 978-5-00172-236-6
  • EAN: 9785001722366

  • Книги: Прочие издания
  • ID:8508947
Где купить

Где купить (8)

Цена от 880 р. до 2199 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1505 р.
1910 р. -21% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
2199 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

23.05.2024
1144 р.
1760 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

23.05.2024
1886 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

23.05.2024
2199 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

23.05.2024
1539 р.
2199 р. -30% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

23.05.2024
880 р.
1100 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

23.05.2024
1626 р.

23.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга.

Монография наглядно и в должной мере проиллюстрирована. А текст отличается достоверностью, конкретностью, обоснованностью, последовательностью, системностью, точностью, связностью изложения. Данная монография может использоваться для подготовки

студентов высших учебных заведений (бакалавров, магистров, аспирантов), обучающихся по направлениям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и "Менеджмент". Обучающийся сможет эффективно использовать работу для самостоятельной подготовки.

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №1

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №2

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №3

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПрометей
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц526
ISBN978-5-00172-236-6
Страниц526
Переплёттвердый
Размеры60x84/16
Формат60х84/16
ТематикаДругие издания
Тираж500
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прометей"

Категория 704 р. - 1056 р.

Книги по маркетингу

Категория 704 р. - 1056 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms