Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде; Прометей, 2021

от 1100 р. до 2036 р.

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 978-5-00172-236-6
  • EAN: 9785001722366

  • Книги: Прочие издания
  • ID:8508947
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1100 р. до 2036 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2036 р.
2477 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.07.2025
1100 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
2036 р.
2477 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.07.2025
2036 р.
2477 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1886 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
1505 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1144 р.
23.06.2024
OZON
1626 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга.

Монография наглядно и в должной мере проиллюстрирована. А текст отличается достоверностью, конкретностью, обоснованностью, последовательностью, системностью, точностью, связностью изложения. Данная монография может использоваться для подготовки

студентов высших учебных заведений (бакалавров, магистров, аспирантов), обучающихся по направлениям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и "Менеджмент". Обучающийся сможет эффективно использовать работу для самостоятельной подготовки.

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №1

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №2

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №3

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПрометей
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц526
ISBN978-5-00172-236-6
Страниц526
Переплёттвердый
Размеры60x84/16
Формат135x205мм
ТематикаДругие издания
Тираж500
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц526
Вес0.62кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прометей"

Книги по маркетингу

Категория 880 р. - 1320 р.

закладки (0) сравнение (0)

41 ms