Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг". Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров, заочная форма о; Прометей, 2019

от 240 р. до 1194 р.

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 9785907100374
  • EAN: 9785907100374

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2671179
Где купить

Где купить (7)

Цена от 240 р. до 1194 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1194 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
809 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
416 р.
640 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

20.06.2024
686 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

20.06.2024
809 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
809 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
240 р.
300 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

20.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг" для студентов обучающихся по направлению "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент". Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг" содержат: перечень компетенций, которыми должны обладать обучающиеся в результате освоения дисциплины, описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания, банк тестовых заданий, практико-ориентированных задач и деловых игр и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины "Маркетинг".

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг". Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров, заочная форма о - фото №1

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг". Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров, заочная форма о - фото №2

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг". Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров, заочная форма о - фото №3

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг". Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров, заочная форма о - фото №4

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг". Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров, заочная форма о - фото №5

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг". Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров, заочная форма о - фото №6

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг". Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров, заочная форма о - фото №7

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг". Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров, заочная форма о - фото №8

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг". Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров, заочная форма о - фото №9

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг". Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров, заочная форма о - фото №10

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг". Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров, заочная форма о - фото №11

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг". Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров, заочная форма о - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательПрометей
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц198
Автор(ы)
Страниц198
ISBN978-5-907100-37-4
Размеры60x84/16
ТематикаДругие издания
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделЭкономика
Количество страниц198
Формат140x200мм
Вес0.23кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прометей"

Категория 192 р. - 288 р.

Книги по маркетингу

Категория 192 р. - 288 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms