Сравнить цены на книгу: Дожим клиента: 28 способов продавать день в день. 2-е издание; Синергия, 2019

  • Издатель: Синергия
  • ISBN: 978-5-4257-0366-8
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:3183386
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 799 р. до 4396 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
905 р.
21.02.2023
Яндекс.Маркет
4396 р.
27.06.2024

Описание

Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.

Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев. В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей.

Если вас смущает слово «дожим», то можете не волноваться. Под ним подразумевается всего лишь максимально успешное воздействие на клиента. При этом никакие нормы морали и законодательства не нарушаются. Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно.

Успехов вам в продажах!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательСинергия
Год издания2019
Кол-во страниц112
Возрастные ограничения12
РазделФилософские науки. Социология
ISBN978-5-4257-0230-2,978-5-4257-0366-8,978-5-4257-0417-7,978-5-4257-0489-4,978-5-6047049-8-1
Количество страниц112
Формат60х90/16 клей
Вес0.16кг
Страниц112
Переплётмягкий
Размеры14,60 см × 21,50 см × 0,60 см
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1000


Отзывы (1)


  • 1/5

    Честно прочитала несколько страниц, пыталась больше, но не смогла. Пролистала, суть понятна… 15 лет назад у нас была оптовая компания и менеджер сидел на телефоне и «впаривал» продукцию. По этому принципу работали все. Эта книга пригодилась бы в те времена, действительно. Сейчас, когда все максимально пытаются уйти в соцсети и мессенджеры, очень странно встретить подобную литературу… Телефонные звонки воспринимаются, как спам. И все те советы, приведенные автором, не спасут ситуацию. Меня лично потряхивает от всех этих избитых фраз типичного телефонного спама.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Психология бизнеса

Категория 639 р. - 958 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms