О книге: Маркетинг персонала. Учебное пособие; Прометей, 2022

от 1315 р. до 1459 р.

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 978-5-00172-389-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:11474219
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПрометей
РазделУправление предприятием
ISBN978-5-00172-389-9
Год издания2022
Количество страниц272
Формат60х84/16 шитая
Вес0.40кг
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
Переплет60х84/16 шитая
Вес, в граммах404
Оформление обложкилакировка
ИздательствоПрометей
Тип обложкитвердая
Количество книг1
АвторАзарова С.П., Крайнева Р.К., Фирсова И.А.
Назначениедля экономических ВУЗов
Обложкатвердый переплёт
Страниц272
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,80 см
ТематикаУправление персоналом
Тираж500


Где купить (2)

Цена от 1315 р. до 1459 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1315 р.
1651 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

30.06.2025
1459 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1286 р.
06.11.2024
Читай-город
1459 р.
14.11.2024
Мегамаркет
2127 р.
05.09.2024
Яндекс.Маркет
1075 р.
17.06.2024
ЛитРес
600 р.
15.08.2024
МАЙШОП
780 р.
23.06.2024
OZON
945 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению "маркетинг персонала", определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия "имидж организации" и "персональный имидж работника" и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, который определяет направления развития стратегического маркетинга в работе с персоналом, раскрываются ценности потребителя.

Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Управление персоналом". Может представлять интерес для ученых, исследующих рынок труда, специалистов государственной службы занятости, кадровых агентств, компаний. Целесообразно применение книги в системе дополнительного профессионального образования для специалистов по работе с персоналом и менеджеров по HR-маркетингу.

Маркетинг персонала. Учебное пособие - фото №1

Маркетинг персонала. Учебное пособие - фото №2

Маркетинг персонала. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прометей"

Книги по маркетингу

Категория 1052 р. - 1578 р.

закладки (0) сравнение (0)

73 ms