Маркетинг взаимоотношений. Теория и методология. Монография; Прометей, 2023

от 900 р. до 1648 р.

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 978-5-00172-501-5
  • EAN: 9785001725015

  • Книги: Маркетинг
  • ID:13494963
Где купить

Где купить (4)

Цена от 900 р. до 1648 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1648 р.
2005 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.07.2025
900 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
1648 р.
2005 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.07.2025
1648 р.
2005 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1543 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
2670 р.
24.06.2024
МАЙШОП
936 р.
23.06.2024

Описание

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотивации населения.

Предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и специалистов в области маркетинга отношений.

Маркетинг взаимоотношений. Теория и методология. Монография - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПрометей
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц366
ПереплетМягкий переплёт
ISBN978-5-00172-501-5
Обложкамягкая обложка
РазделФилософские науки. Социология
Количество страниц366
Формат140x200мм
Вес0.43кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прометей"

Книги по маркетингу

Категория 720 р. - 1080 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms