- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: История гостеприимства (Михайлова Надежда Константиновна); Лань, 2022
от 593 р. до 798 р.
- Издатель: Лань
- ISBN: 978-5-507-44770-1
- Книги: Введение в туризм
- ID:11999554
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Михайлова Надежда Константиновна |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Лань |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 92 |
Серия | Высшее образование,Высшее образование. Лань |
Раздел | Путешествия и туризм |
ISBN | 978-5-507-44770-1 |
Количество страниц | 92 |
Формат | 129x199мм |
Вес | 0.09кг |
Где купить (2)
Цена от 593 р. до 798 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 962 р. | 18.07.2024 |
Читай-город | 593 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 2372 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 585 р. | 23.06.2024 |
OZON | 552 р. | 24.06.2024 |
Описание
Предлагаемое учебное пособие включает изложение 10 наиболее важных тем курса "История гостеприимства". Акцент автором сделан на понимании причинно-следственных связей в становлении таких сфер, как туризм (путешествия) и гостиничный сервис, что позволяет проследить основные закономерности развития указанных сфер, начиная с древности и заканчивая современностью. Пособие призвано не только содействовать усвоению основных характеристик становления и развития гостеприимства в разные исторические эпохи, но и сформировать у обучающихся навыки профессионального использования исторического опыта в межкультурных коммуникациях, что будет способствовать формированию у них толерантного поведения при оказании сервисных услуг.
Учебное пособие предназначено в первую очередь для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Сервис", "Туризм" и "Гостиничное дело". Но также будет интересно широкому кругу читателей, только вступающих на тропу путешествий или уже давно являющихся завзятыми туристами.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Лань"
Категория 474 р. - 711 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 474 р. - 711 р.