О книге: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем; Манн, Иванов и Фербер, 2022

от 1077 р. до 1691 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00214-512-6
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
Кол-во страниц368
СерияГлавные книги о маркетинге
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц304
Вес0.01кг
ПереплетТвердый переплет
Бумагаофсет
ФорматА5
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкимягкая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес, в граммах610
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1


Где купить (2)

Цена от 1077 р. до 1691 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1691 р.
2123 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.06.2025
1077 р.
1795 р. -40% Кэшбэк до 14.4%

21.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
1677 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1458 р.
12.12.2024
Мегамаркет
2120 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever, Diageo, Т-Mobile и других крупных компаниях.

Сегодня он один из немногих экспертов, которые прекрасно разбираются в поведенческой психологии и одновременно обладают богатым практическим опытом.

В своей книге Фил делится знаниями о связи между психологией выбора и маркетингом, а также рассказывает, почему люди покупают то, что покупают. В основу его выводов легли исследования социального психолога Дэниела Канемана в области работы мозга, чей вклад в науку отмечен Нобелевской премией.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 861 р. - 1292 р.

Книги по маркетингу

Категория 861 р. - 1292 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms