- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений; Манн, Иванов и Фербер, 2020
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-690-8, 978-5-00100-212-3, 978-5-00100-676-3, 978-5-902862-98-7, 978-5-9165-7173-8, 978-5-91657-466-1, 978-5-91657-780-8
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1688727
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Минто Барбара |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Серия | Хороший перевод |
Кол-во страниц | 272 |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-902862-98-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 272 |
Формат | 242.00mm x 171.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.56кг |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,70 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Юрчик, Ирина И., Юрчик, Юлия И. |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2000 |
Где купить
Последняя известная цена от 224 р. до 3965 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1102 р. | |
Издательство «МИФ» | 224 р. | |
Буквоед | 944 р. | 13.01.2022 |
book24 | 950 р. | 04.02.2022 |
OZON | 3965 р. | 24.06.2024 |
Описание
Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.
"Золотые правила" Барбары Минто необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.
Предыдущее издание этой книги выходило под названием "Золотые правила Гарварда и McKinsey".
8-е издание.
Смотри также о книге.
Отзывы (9)
- Анонимно — 5 Сентября 2021
К прочтению была для меня тяжела.
Смысл и сам посыл очень хороший, но к восприятию - не очень комфортно. - Анонимно — 6 Сентября 2018
Лучшая книга для построения логики письма, постановки задач и передачи информации!
Читается тяжело. Окупает себя с головой!
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 179 р. - 268 р.