Отзывы на книгу: Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений; Манн, Иванов и Фербер, 2020

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-00057-690-8, 978-5-00100-212-3, 978-5-00100-676-3, 978-5-902862-98-7, 978-5-9165-7173-8, 978-5-91657-466-1, 978-5-91657-780-8
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1688727
Где купить

Отзывы (9)


  • 4/5

    К прочтению была для меня тяжела.
    Смысл и сам посыл очень хороший, но к восприятию - не очень комфортно.

  • 5/5

    Лучшая книга для построения логики письма, постановки задач и передачи информации!
    Читается тяжело. Окупает себя с головой!

  • 5/5

    Начала читать со скепсисом - ну что такого необычного и сверхполезного может быть в книге про структуру деловых писем и презентаций? Оказалось - может! Название вводит в заблуждение, книга не совсем про пирамиды. Она про то, как формулировать кратко и понятно, причем не только для читающего, но и для себя самого. В книге множество примеров, где показано, как это работает. Смысл деловых писем не в том, чтобы написать красиво. Смысл в том, чтобы проблемы, которые они призваны решить, в итоге решались. Чтобы и пишущему, и читающему было понятно "как мы дошли до жизни такой" и что делать, чтобы ситуацию исправить и добиться желаемого.

  • 3/5

    На мой взгляд, книга написано тяжело. То, что на практических занятиях можно обернуть в групповые упражнения и веселенькие мозговые штурмы, постепенно выстраивая схемы, в печатном тексте выглядит убого и нежизнеспособно. Сама идея пирамиды -это способ привлечь, назвав понятным символом процесс, который относится к обдумыванию проблемы. Минто сама признается на страницах- основная проблема деловых текстов -непонятно, что автор думает и что хочет от читателя. вторая проблема - сбитая последовательность изложения. Причину она также называет- люди садятся писать, не обдумав, что они хотят сказать, и делают это в процессе письма. Отсюда и плохие тексты. И пирамида -это способ подумать о проблеме, не самый легкий , если следовать указаниям Автора, потому что кроме думания придется себя еще как-то привязывать к графической визуализации. Возможно, тем, кто не имеет никакой стратегии, как обдумывать материал делового письма, книга даст какие-то зацепки.

  • 4/5

    Полезная книга для каждого, кто общается с людьми, то есть вообще для всех. Основной фокус книги на общении в контексте работы и отношений с коллегами, но в бытовом плане тоже помогает проще договориться и объяснить что угодно. Читала не от корки до корки: под конец стало много слишком детальных описаний. После прочтения стала замечать за собой недочеты в формулировании мыслей, но теперь я знаю, как это можно исправить.

  • 5/5

    Живешь себе, живешь, пишешь письма и составляешь документы на работе и не знаешь, что в голове твоей, оказывается, целая теория. А вот Барбара заметила, описала и выпустила целую книжку, и не первую. Молодец, Барбара! Садись, пять)))
    Книга состоит из четырех частей.
    В первой части ("Логика в письме") объясняется принцип пирамиды и показывается, как его использовать
    дается объяснение, почему читающий лучше всего воспринимает структуру пирамиды и как связаны между собой ее логические подструктуры. Также приводится подробный анализ логики вводной части документа и описание методов дедуктивной и индуктивной аргументации.
    При прочтении этой части вы освоите технику составления простых документов, научитесь выделять те идеи, которые должны быть включены в документ, и выстраивать четкие взаимосвязи между ними.
    Вторая часть ("Логика в рассуждениях") рассказывает, как критично взглянуть на свои рассуждения и убедиться в верности обобщений. В данной части рассматриваются приемы, используемые для лаконичной и верной группировки. Это, во-первых, поиск логики, объединяющей группу идей и определяющей последовательность их изложения, а во-вторых, выделение главного смысла этой группы идей.
    Третья часть ("Логика в решении проблем") предназначена для тех, кому приходится составлять консалтинговые документы или анализировать сложные проблемы и представлять на их основе свои заключения. В ней описываются принципы анализа, позволяющие уже на этой стадии выстраивать ваши рассуждения в форме пирамиды: представлена модель определения проблемы, предваряющая ее анализ и используемая в качестве базиса для определения структуры введения
    описываются другие модели, которые помогут провести тщательный анализ рассматриваемой проблемы и проверить жизнеспособность предложенных вами решений.
    В четвертой части ("Логика в презентациях") обсуждаются приемы, позволяющие использовать принципы пирамиды в устных выступлениях для повышения наглядности изложения.
    В целом, книга читается легко, в ней представлено большое количество примеров. Из-за множества повторов мыслей автором информация хорошо запоминается.

  • 5/5

    Эта книга нужна всем:менеджерам клиентского отдела - чтобы убеждать заказчиков, руководителям - чтобы ставить цели, женам - для общения с мужьями и его родственниками. Одним словом везгде, где нужно быть понятым. Изложение простое и доступное, но логичное. ОТдельно скажу про женщин. Нас часто упрекают в "особой" логике, так вот принцип пирамиды - позволяет быстро освоить логику "мужскую". Много схем и таблиц - они не раздражают, а помогают скоро освоить материал и применять его в бизнесе и жизни. Отличное руководство как для развивающихся компаний, так и бюрократических

  • 4/5

    Книга отличная! Рекомендую всем! Рассказывает о том как надо выстраивать свои мысли, и отражать их в письмах, в речи или в презентациях. Так же данный принцип можно использовать при решении задач любого уровня.

  • 4/5

    Эта книга поможет Вам составить внятный текст в виде "пирамиды" и избежать наиболее частых ошибок. Книга отличная, всё разъясняется на примерах до мелочей. Купила в подарок мужу, он был очень доволен.



Где купить

Последняя известная цена от 224 р. до 3965 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1102 р.
Издательство «МИФ»
224 р.
book24
950 р.
04.02.2022
OZON
3965 р.
24.06.2024

Описание

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.

"Золотые правила" Барбары Минто необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.

Предыдущее издание этой книги выходило под названием "Золотые правила Гарварда и McKinsey".

8-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
СерияХороший перевод
Кол-во страниц272
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-902862-98-7
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Формат242.00mm x 171.00mm x 20.00mm
Вес0.56кг
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,70 см
Язык изданияРусский
Страниц272
Переплёттвердый
ПереводчикЮрчик, Ирина И., Юрчик, Юлия И.
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 179 р. - 268 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms