О книге: Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями; Олимп-Бизнес, 2006

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 5-9693-0025-X
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1705821
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
Год издания2006
ИздательОлимп-Бизнес
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
Страниц352
Переплёттвердый
ISBN5-9693-0025-X
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,10 см
Формат60х90/16
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля


Где купить

Последняя известная цена от 475 р. до 773 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
773 р.
14.12.2023

Описание

Эта книга затрагивает проблемы, с которыми в недалеком будущем придется столкнуться всем бизнесменам. Создается впечатление, что чем шире ассортимент продуктов и услуг, тем труднее сегодня угодить потребителю. Что же говорить о завтрашнем дне?

Авторы, одни из самых передовых современных ученых, занимающихся вопросами перспектив развития стратегии продаж, считают, что в конкурентной борьбе победят те компании, которые примут новую концепцию ценности, то есть научатся создавать ценность вместе с потребителями. На многочисленных примерах реальных компаний, открывающих новые методы работы, они доказывают справедливость этой концепции.

Книга адресована предпринимателям, управляющим компаниями, менеджерам по продажам и другим руководителям высшего звена.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Олимп-Бизнес"

Категория 380 р. - 570 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 380 р. - 570 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms