Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями; Олимп-Бизнес, 2006

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 5-9693-0025-X
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1705821
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 475 р. до 773 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
773 р.
14.12.2023
Буквоед
475 р.
06.11.2022

Описание

Эта книга затрагивает проблемы, с которыми в недалеком будущем придется столкнуться всем бизнесменам. Создается впечатление, что чем шире ассортимент продуктов и услуг, тем труднее сегодня угодить потребителю. Что же говорить о завтрашнем дне?

Авторы, одни из самых передовых современных ученых, занимающихся вопросами перспектив развития стратегии продаж, считают, что в конкурентной борьбе победят те компании, которые примут новую концепцию ценности, то есть научатся создавать ценность вместе с потребителями. На многочисленных примерах реальных компаний, открывающих новые методы работы, они доказывают справедливость этой концепции.

Книга адресована предпринимателям, управляющим компаниями, менеджерам по продажам и другим руководителям высшего звена.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
Год издания2006
ИздательОлимп-Бизнес
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
Страниц352
Переплёттвердый
ISBN5-9693-0025-X
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,10 см
Формат60х90/16
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Олимп-Бизнес"

Категория 380 р. - 570 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 380 р. - 570 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms