О книге: Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
СерияГлавные книги о маркетинге
Кол-во страниц400
РазделКопирайтинг
ISBN978-5-00057-471-3
Количество страниц400
Формат155x215мм
Вес0.56кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 1652 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
999 р.
Издательство «МИФ»
795 р.
Буквоед
1349 р.
02.08.2023
book24
1093 р.
27.07.2023
ЛитРес
349 р.
OZON
1652 р.
24.06.2024

Описание

О книге

Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают.

Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только "живые" и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех.

Из этой книги вы узнаете про 10 характеристик, которым должен соответствовать эффективный текст:

Информативность

Конкретика

Аргументация

Понятность

Краткость

Интересность

Уверенность

Вежливость

Грамотность

Опрятность

И научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор.

От автора

В этой книге я расскажу, как зарядить ваши тексты харизмой. Как вселить в них силу, жизнь и бешеную энергетику. Как сформировать имидж серьезного автора, который пишет такому же серьезному читателю. Потому что именно там серьезный результат и серьезные деньги.

Серьезный читатель способен с первой строчки вычислить ложь, браваду, клоунаду, неуверенность. Серьезный читатель терпеть не может "воду", громоздкое и скучное изложение, а также отсутствие вежливости. Его бесит, когда он не может получить информацию, за которой пришел.

Вспомните любой текст, который вас впечатлил. Не просто понравился, а реально затронул. Такие точно были. А вы когда-либо пытались понять, почему это произошло? Вы этот текст анализировали? И на самом деле он ведь был не одним... Были и другие, не похожие на первый, но тоже классные. И тоже вас тронули.

Знаете, в чем секрет? Автор заранее вас просчитал. И написал то, что именно вы будете с удовольствием читать. И написал так, что не хочется оторваться. Прочитав эту книгу, вы тоже сможете научиться этому мастерству.

Для кого эта книга

Это книга для владельцев сайтов, блогеров, маркетеров, авторов рассылок и рекламных объявлений. Для каждого, кто хочет создавать тексты, от которых невозможно оторваться.

Об авторе

Денис Каплунов - один из самых известных и ярких копирайтеров России, основатель агентства копирайтинга "Студия Дениса Каплунова". Ведет блог "Копирайтинг от А до Ю".

Получил два высших образования - юридическое и экономическое. Семь лет работал в коммерческом банке, где убеждал клиентов о выгодах сотрудничества. Наработав отличный опыт продающих техник, Денис ушел из банка и полностью посвятил себя продающим текста.

Денис - автор трех книг: "Копирайтинг массового поражения", "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", "Эффективное коммерческое предложение".

"Копирайтинг массового поражения" - сборник специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текстов, и все это показано на реальных примерах из практики. Фактически вы получите в свои руки мощнейший инструмент, который поможет вам придать собственным текстам эффективную окраску. Вы узнаете, как можно привлечь внимание читателя, заинтересовать его своим словом и деликатно "подтолкнуть" к совершению необходимого действия.

"Контент, маркетинг и рок-н-ролл" рассказывает о том, как создавать привлекательный контент в любом виде, который позволит привлечь как можно больше покупателей к вашему товару или услуге. Вы узнаете обо всех форматах продающего контента от новостей, картинок, электронных книг до видео- и email-рассылок.

"Эффективное коммерческое предложение" - это исчерпывающее руководство, которое поможет любому предпринимателю привлечь новых клиентов, увеличить прибыль с одного клиента и вообще получать больше прибыли. Денис делится только действенными приемами и техниками, которые подтверждены примерами из российской практики.

3-е издание.

Смотри также о книге.

Отзывы (22)


  • 1/5

    Мне интересен любой материал по оформлению текста. Прочел часть фрагмента этой книги на другом сайте (со ссылкой сюда) и пришел к выводу о спорности ряда советов. С удивлением узнал, что при перечислении чисел пробелы после зпт не ставятся. И переносы — "если используете, то не более чем в двух строках подряд" — как без них, если текст верстается с выключкой по формату? Считаю, что книга вредна тем, кто хочет верстать тексты правильно.

  • 4/5

    В целом книга хороша. Есть свои плюсы, интересные лайфхаки. Самое крутое, что можно там же практиковаться.

Все отзывы (22)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms