О книге: Основной законы рекламы Язык лозунгов язык успеха; Центрполиграф, 2012

  • Издатель: Центрполиграф
  • ISBN: 9785227031563
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:1828571
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияКнига-тренинг
РазделРеклама
ISBN978-5-227-03156-3
Год издания2012
Количество страниц156
Формат165.00mm x 115.00mm x 7.00mm
Вес0.08кг
ИздательЦентрполиграф
Размеры11,50 см × 16,50 см × 0,70 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц160
Страниц156
Переплётмягкий
ТематикаКультура
Тираж3000


Где купить

Последняя известная цена от 109 р. до 370 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
109 р.
24.04.2023
book24
109 р.
23.04.2023
Лабиринт
151 р.
13.01.2024
OZON
370 р.
24.06.2024

Описание

Реклама - двигатель торговли, и это не новость. А рекламные лозунги - основа любой рекламной кампании. И чем лучше они запоминаются, тем эффективнее действует реклама. А знаете ли вы, по каким законам она работает? Какие правила регулируют процесс составления удачных лозунгов, как и почему одни слоганы остаются в памяти надолго и пре вращаются в крылатые выражения, а другие "не цепляют" и не запоминаются? Между тем восприятие любой рекламной информации подчинено конкретным законам психолингвистики. Их и раскрывает автор, впервые предоставив нашему вниманию книгу об одном универсальном рекламном приеме, особенно эффективном в русской языковой среде. Прочитав ее, вы узнаете, как составлять успешные лозунги, когда и как можно и нужно нарушать законы стилистики, как расставлять языковые ловушки, и научитесь общаться с клиентами на языке лозунгов, вкладывая при минимальном количестве слов максимум смысла. Хотите удачно прорекламировать товар, добиться успеха в политике или коммерции, провести удачную PR-кампанию - читайте книгу-тренинг "Основной закон рекламы"!

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 2/5

    Книга маленькая, поэтому читается очень быстро, есть интересные и занимательные примеры, не понравилось только что описательный текст , что к чему и почему не взаимосвязан и нет общей нити, которая бы связывала главы в книге



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Центрполиграф"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 87 р. - 130 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms