О книге: Основы рекламы: Учебник. 14-е издание, переработанное и дополненное; Дашков и К, 2015

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394018046
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1863240
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДашков и К
Год издания2015
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-01804-6
Количество страниц540
Формат150x207мм
Вес0.61кг
Кол-во страниц540
Страниц540
Переплёттвердый
Размеры15,00 см × 20,70 см × 2,60 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
ПереплетТвёрдый переплёт


Где купить

Последняя известная цена от 1459 р. до 1459 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1459 р.
26.11.2024

Описание

В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в РФ; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик-рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.Для студентов бакалавриата и специалитета, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 1167 р. - 1750 р.

закладки (0) сравнение (0)

36 ms