О книге: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя; Манн, Иванов и Фербер, 2015

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 9785000573327
  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:1892224
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-00057-332-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат70х100/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц416


Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 4665 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
949 р.
05.03.2022
ЛитРес
399 р.
Лабиринт
1281 р.
13.01.2024
OZON
4665 р.
24.06.2024

Описание

О книге Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше - даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами - и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше - даже если мы не осознаем их воздействия. В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами: Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше? Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться? Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу? Для кого эта книга Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе. И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения. Об авторе Дэвид Льюис - психолог, журналист, лектор. Признанный эксперт по нейромаркетингу, которого называют отцом этой науки. Основатель компании Mindlab International.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (12)


  • 5/5

    Эта книга очень помогла мне, когда я работал в маркетинге. Мы не только "натаскали" оттуда какие-то идеи, но и смогли полностью переосмыслить всю нашу рекламную программу. Любопытные примеры из мира рекламы дали пищу для размышления, а также научили анализировать маркетинг, который нас окружает и даже давать ему взвешенную оценку: эта реклама сделана хорошо, а эта бездарно.

  • 5/5

    Когда читаешь эту книгу, сначала думаешь, что ты никогда не попадёшься на описанные маркетинговые ходы, а потом осознаёшь, что постоянно подвергаешься влиянию рекламных трюков, о которых говорит Льюис.
    Мы живём в обществе потребления, где грамотное продвижение товара решает очень многое. Компании не стоят на месте и постоянно находят новые пути для увеличения продаж и количества лояльных клиентов. Автор интересно рассказывает о различных психологических приёмах, которыми умелые маркетологи влияют на покупателей, приводя примеры из практики. Льюис также даёт рекомендации по тому, каким образом можно распознать методы влияния рекламы на сознание.
    Также в книге присутствуют исторические справки, в которых рассказано, как развивался рекламный бизнес, какие концепции маркетинга раньше имели место быть или были отвергнуты. Хоть и, в основном, затронута история американского бизнеса, всегда можно найти аналогичные примеры и из российской действительности.
    В целом, книга неплохая. Подойдёт как тем, кто работает в сфере рекламы, так и тем, кому просто интересна психология влияния.

Все отзывы (12)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги по маркетингу

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms