Отзывы на книгу: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя; Манн, Иванов и Фербер, 2015

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 9785000573327
  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:1892224
Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Эта книга очень помогла мне, когда я работал в маркетинге. Мы не только "натаскали" оттуда какие-то идеи, но и смогли полностью переосмыслить всю нашу рекламную программу. Любопытные примеры из мира рекламы дали пищу для размышления, а также научили анализировать маркетинг, который нас окружает и даже давать ему взвешенную оценку: эта реклама сделана хорошо, а эта бездарно.

  • 5/5

    Когда читаешь эту книгу, сначала думаешь, что ты никогда не попадёшься на описанные маркетинговые ходы, а потом осознаёшь, что постоянно подвергаешься влиянию рекламных трюков, о которых говорит Льюис.
    Мы живём в обществе потребления, где грамотное продвижение товара решает очень многое. Компании не стоят на месте и постоянно находят новые пути для увеличения продаж и количества лояльных клиентов. Автор интересно рассказывает о различных психологических приёмах, которыми умелые маркетологи влияют на покупателей, приводя примеры из практики. Льюис также даёт рекомендации по тому, каким образом можно распознать методы влияния рекламы на сознание.
    Также в книге присутствуют исторические справки, в которых рассказано, как развивался рекламный бизнес, какие концепции маркетинга раньше имели место быть или были отвергнуты. Хоть и, в основном, затронута история американского бизнеса, всегда можно найти аналогичные примеры и из российской действительности.
    В целом, книга неплохая. Подойдёт как тем, кто работает в сфере рекламы, так и тем, кому просто интересна психология влияния.

  • 5/5

    Довольно интересная книга для тех, кто хочет знать о современном маркетинге чуть больше. Повествование немного напоминает детективную историю.
    Это не научная книга, она скорее для любопытствующих. Большинство описанных истин знает любой маркетолог, тем не менее, это не делает книгу плохой. У автора приятный слог и большой практический опыт. Он умело описывает инструменты, пока не доступные для широкого использования. Это книга-фантазия: что будет, если маркетинговые технологии разовьются дальше? Какое будущее ждет людей, во что превратится маркетинговое взаимодействие?
    В общем, если кому-то захочется окунуться в пучину маркетинговых фантазий - эта книга точно подойдет.

  • 5/5

    Книга-откровение. Ниже привожу несколько ключевых моментов, которые я узнала о нейромаркетинге, таких как:
    На совершение покупки влияет цвет, запах в магазине, настроение и даже погода; Правая сторона всегда приоритетнее левой и многих других.
    Больше всего меня удивила последняя глава. В ней указано, как не попасть в ловушку нейромаркетинга и не совершить опрометчивых покупок на фоне эйфории от хорошо проведённого времени ранее.
    Считаю, что книга вполне может стать настольной для управленцев, директоров и администраторов магазинов (в том числе и интернет-магазинов). В ней много примеров интересных исследований о том, что нравится людям.

  • 5/5

    Несмотря на то, что более половины книги, я знал из своего жизненного опыта, содержание книги мне понравилось. Ещё чуть менее 10% занимают специальные термины, которые объясняют, как мозг воспринимает ту или иную информацию, и не нужны маркетологу.
    Все технологии быстро развиваются и меняются. Но книга, на сегодняшний день не потеряла актуальность. Поэтому, спешите купить этот бестселлер.
    Рекомендую всем специалистам по маркетингу.
    Когнитивные психологи, тоже найдут для себя некоторые вещи полезными.

  • 5/5

    Книга написана хорошим, понятным языком. Читается легко, буквально на одном дыхании. Автор описывает большое количество практических приемов, оказывающих влияние на потребителей, приводит интересные примеры и результаты исследований. Конечно,встречаются и повторения, но в то же время есть довольно интересные дополнения уже знакомых примеров. В заключительной главе содержатся рекомендации для покупателей.
    На мой взгляд, книга будет полезна к прочтению как работающим в сфере маркетинга и рекламы, так и всем интересующимся.

  • 4/5

    У меня,к сожалению, нет большого опыта в чтении подобной литературы. Могу сказать только, что здесь маркетинг и его приемы рассматриваются несколько под другим углом:исследования и примеры в книге рассказывают о влиянии на покупателя на уровне мозга и психологии. Безусловно, многие примеры там знакомы и очевидны, но есть и достаточно интересные вещи. А вот по поводу того, описывались ли они уже до этого я не могу вам сказать) По крайней мере, во время изучения учебной литературы по курсу маркетинга,с некоторой информацией из этой книги я больше нигде не сталкивалась.

  • 3/5

    Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, а в книге есть что то "новое" про маркетинг (для людей работающих в этой области) или МИФ в очередной раз пишет об одном и том же, но другими словами?

  • 5/5

    Читала по долгу службы: полезно, интересно, чуть глубже, чем вещают из черных "ящиков" страны.

  • 5/5

    отзывМне было достаточно интересно читать книгу. Есть там очень занятные эпизоды. Но я как-то ожидала большего. Суховато написано. Много примеров из жизни. В книге обобщен и описан опыт мирового использования маркетинговых приемов.

  • 5/5

    хорошая книгаМне книга очень понравилась. Хотя она читается действительно легко, тем не менее, она содержит описания многочисленных настоящих, проведенных в лаборатории экспериментов (а не общераспространенных, ничем не подкрепленных мифов и слухов). Так что легкость чтения в данном случае есть просто проявление популяризаторского таланта ее автора. Значительная часть книги посвящена исследованию того, чем руководствуются люди, когда делают покупки; оказывается, что в очень значительной мере люди руководствуются факторами, которые сами не осознают, так что на покупки несложно повлиять. Речь идет не об агрессивном навязывании услуг, а о незаметных звуках, запахах, цветах, температуре воздуха торгового центра и т.п. Так же подробно описываются способы формирования привязанности к конкретным брендам. Вообще книга не только о продажах, ведь точно те же методы могут применяться, к примеру, при формировании предпочтений на выборах в парламент и т.п. Очень интересна глава о том, как можно влиять на покупки пользователя интернета, просто анализируя его активность на некоторых сайтах и особенно в социальных сетях. Несколько страниц описывают эксперименты с одной из известных социальных сетей: из анализа «лайков» можно узнать о человеке необыкновенно много информации! Книга содержит большой список содержательной научной литературы. Рекомендую!

  • 5/5

    Хорошая научно-популярная книгаХорошо и интересно написана, как художественная литература. С точки зрения содержания: много воды – мало структуры. В итоге в голове останется «интересная книжка», а не конкретная информация, которую можно использовать на практике. Я бы рекомендовала её покупателям, которые ещё верят в свою свободу выбора. Для продажников и маркетологов, там уже ничего нового нет.



Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 4665 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
949 р.
05.03.2022
ЛитРес
399 р.
Лабиринт
1281 р.
13.01.2024
OZON
4665 р.
24.06.2024

Описание

О книге Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше - даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами - и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше - даже если мы не осознаем их воздействия. В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами: Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше? Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться? Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу? Для кого эта книга Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе. И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения. Об авторе Дэвид Льюис - психолог, журналист, лектор. Признанный эксперт по нейромаркетингу, которого называют отцом этой науки. Основатель компании Mindlab International.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-00057-332-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат70х100/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц416


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги по маркетингу

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms