Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя; Манн, Иванов и Фербер, 2015

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 9785000573327
  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:1892224
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 4665 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
399 р.
Лабиринт
1281 р.
13.01.2024
OZON
4665 р.
24.06.2024

Описание

О книге Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше - даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами - и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше - даже если мы не осознаем их воздействия. В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами: Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше? Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться? Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу? Для кого эта книга Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе. И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения. Об авторе Дэвид Льюис - психолог, журналист, лектор. Признанный эксперт по нейромаркетингу, которого называют отцом этой науки. Основатель компании Mindlab International.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-00057-332-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат70х100/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц416


Отзывы (12)


  • 5/5

    Эта книга очень помогла мне, когда я работал в маркетинге. Мы не только "натаскали" оттуда какие-то идеи, но и смогли полностью переосмыслить всю нашу рекламную программу. Любопытные примеры из мира рекламы дали пищу для размышления, а также научили анализировать маркетинг, который нас окружает и даже давать ему взвешенную оценку: эта реклама сделана хорошо, а эта бездарно.

  • 5/5

    Когда читаешь эту книгу, сначала думаешь, что ты никогда не попадёшься на описанные маркетинговые ходы, а потом осознаёшь, что постоянно подвергаешься влиянию рекламных трюков, о которых говорит Льюис.
    Мы живём в обществе потребления, где грамотное продвижение товара решает очень многое. Компании не стоят на месте и постоянно находят новые пути для увеличения продаж и количества лояльных клиентов. Автор интересно рассказывает о различных психологических приёмах, которыми умелые маркетологи влияют на покупателей, приводя примеры из практики. Льюис также даёт рекомендации по тому, каким образом можно распознать методы влияния рекламы на сознание.
    Также в книге присутствуют исторические справки, в которых рассказано, как развивался рекламный бизнес, какие концепции маркетинга раньше имели место быть или были отвергнуты. Хоть и, в основном, затронута история американского бизнеса, всегда можно найти аналогичные примеры и из российской действительности.
    В целом, книга неплохая. Подойдёт как тем, кто работает в сфере рекламы, так и тем, кому просто интересна психология влияния.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги по маркетингу

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms