О книге: Интернет-маркетинг. Учебник (Акулич Маргарита Васильевна); Дашков и К, 2016

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394024740
  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:1901554
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 148.00mm x 19.00mm
ИздательДашков и К
Год издания2016
Кол-во страниц346
СерияУчебные издания для бакалавров
РазделИнтернет-маркетинг
ISBN978-5-394-02474-0
Количество страниц346
Формат217.00mm x 148.00mm x 19.00mm
Вес0.46кг
Страниц352
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM


Где купить

Последняя известная цена от 586 р. до 891 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
889 р.
29.10.2022
book24
891 р.
25.10.2022

Описание

В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 468 р. - 703 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms