О книге: Рентабельность влияния. Рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу влияния; Школа издательского и медиа бизнеса, 2013

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательШкола издательского и медиа бизнеса
Год издания2013
Страниц208
Переплётмягкий
ISBN978-5-416-00028-8
Размеры24,00 см × 17,00 см × 0,80 см
Формат70х100/16
ТематикаДругие издания
Тираж1500


Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 789 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
423 р.
Лабиринт
789 р.

Описание

"Рентабельность влияния" - первое издание, в котором рассказывается не только о том, как коммуницировать в сети, но и как оценить эффективность этой коммуникации. Сегодня социальные сети уже являются обязательным полем в комплексе маркетинговых мероприятий, однако действенность их использования до сих пор вызывает вопросы.

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 2/5

    Не знаю почему, но на протяжении всей книги автор продвигает только один ресурс, который занимается подсчитыванием репутации в Интернете – Klout. В России я о нём совершенно ничего не слышал, поэтому книга становится вдвойне не актуальной для российской аудитории. Хотя, я не специалист в социальных медиа или как некоторые даже отваживаются называть эту область – social media marketing. И тут нужно сразу сказать, что я решил прочитать эту книгу по той причине, что я крайне скептически отношусь ко всем этим SMM, маркетингу в социальных сетях и пр. Эта книга должна была расшатать моё убеждение, что это направления является типичным аналогом Золотой лихорадки, когда главными бенефициарами становятся фирмы предлагающие инструменты (кирки, лопаты, одежду), а не непосредственно занимающиеся работой в этой области люди (золотоискателями). Книга не только не пошатнула мои воззрения, но наоборот только укрепила. Причина? Книга не только не предлагает хоть какие-то доказательства на этой счёт, но даже обычных аргументов в ней не содержится. Да-да, книга исходит из того, что читатель уже изначально верит во всесилие социальных медиа и блоги в особенности. Выглядит это красиво, да. Однако я всегда задаю вопрос: а есть ли хоть одна компания, которая стала такой же прибыльной и известной как компания Zara или BMW или Microsoft или Apple? О компании Apple в этой связи стоит сказать отдельно. Компания Apple стала высокоприбыльной, успешной и знаменитой не тогда, когда начала выпускать свои первые компьютеры Macintosh, а когда начала выпускать действительно революционный товар - iPod и в особенности iPhone. До этого момента компания находилась в ужасно финансовом положении и даже была спасена компанией Билла Гейтса Microsoft от полного и окончательного банкротства (Microsoft купила некоторое количество акций Apple, чтобы та не была признана банкротом). Что я хочу этим сказать? А то, что та рекламная/PR кампания, которая позиционировала Apple в качестве уникальной, неповторимой, творческой (в противовес механической Microsoft) и инновационной, не смогла спасти компанию Apple от участи банкротства (от которого Apple спас Билл Гейтс). Я хочу сказать, что можно сколько угодно говорить и писать, что ваш товар уникальный, но если клиенты, приходя в магазин, так не считают, то никакой PR и никакая реклама вам не поможет. Все эти блоги и посты в социальных медиа ровным счётом ничего не значат, до той поры пока ваш товар не обладает конкурентные преимущества. Ну не сможет толпа блогеров вывести ваш товар в лидеры, если вы производите говно. Не получится и всё тут! Это пробовали многие компании и ни у кого это не получилось. Т.е. в краткосрочной перспективе вы можете использовать такую стратегию, но обман очень скоро раскроется и тогда банкротство неизбежно, что и показала эпоха доткомов. Именно с этой проблемой и не ладит эта книга. Более того, она как бы от неё отмахивается. Автор книги приводит малозначимые факторы, которые могут помочь в малом бизнесе, но с очень и очень большим количеством «если». Если конкуренты слабы или не обращают на вас никакого внимания
    если у конкурентов слабые бренды на вашем рынке
    если они совершенно не проводят рекламу и PR акции на рынке, на котором оперирует ваш продукт и так далее. Всё это просто обязан учитывать каждый маркетолог, который решается на использование маркетинговых инструментов связанных с Интернетом в целом и социальными сетями/блогами в частности. Это не значит, что их не стоит вообще использовать. Это значит, что это слабый инструмент, который, для своей эффективности, должен использоваться со всем комплексом маркетинга. Как я сказал, не существует компаний, которые стали успешными используя только Интернет и ничего более. Компания BMW может вообще отказаться от социальных сетей и блогеров и её продажи от этого не упадут. Успех BMW зависит от модельного ряда автомобилей, от ценообразования, от действия конкурентов, но он точно не зависит от того, что написал тот или иной блогер (за очень редким исключением). Люди, которые могут позволить себе автомобиль BMW руководствуются другими принципами выбора товара, нежели страницы в социальных сетях или записи каких-то блогов. Другой вопрос, если мы имеем практически равные компании, предлагающие практически равные товары (Nvidia vs AMD). Вот тут мнения блогеров может склонить чашу весов в ту или иную сторону. Но даже в этой ситуации всё зависит от комплексной работы всего комплекса маркетинга. Особое внимание я бы посоветовал обратить на потребительские рейтинги и за статьи в профильных журналах, в которых публикуются профессиональные обзоры. В любом случаи, всё решает комплексный подход.
    Итак, книга не предлагает ничего существенного, кроме как создавать аккаунты в социальных сетях, писать в них по несколько раз в день и стараться получить максимальное количество фолловеров. Если такое произойдёт и у вас будет огромное количество фолловеров, то насколько вы будете полезны крупным корпорациям и фирмам среднего размера, автор не говорит. Т.е. возможно во второй части он и говорит, но меня на неё просто не хватило. А в первой части автор ограничивается общими словами и верой, что это сработает. Возможно, в каких-то отдельный случаях это и сработает, однако за всё то время пока Интернет развивается, я не увидел ни одно исследование, которое бы с цифрами и фактами доказывало бы, что социальные сети и блоги являются реально работающим инструментом способный приносить реальную прибыль. Пока же, все позиции заняты традиционными компаниями, и они ни на миллиметр не подвинулись, чтобы дать дорогу компаниям полностью использующие социальные сети и блоги.

  • 5/5

    ROI на сегодня в маркетинге один из главных показателей.
    В этой книге практически автор показывает как отслеживать этот важнейший показатель.Дает много действенных примеров.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Школа издательского и медиа бизнеса"

Книги по маркетингу

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

47 ms