О книге: Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда; Эксмо, 2018

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-699-86780-6
  • Книги: Брендинг
  • ID:2250649
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
СерияМастера маркетинга
ИздательЭксмо
Год издания2018
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-86780-6
Размеры16,20 см × 23,50 см × 1,60 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж3000
РазделБрендинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц240
ПереплетТвердый переплёт
БумагаОфсетная
Вес0.53кг
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Где купить

Последняя известная цена от 136 р. до 1316 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
150 р.
27.01.2025
Лабиринт
1316 р.
08.08.2024
Буквоед
1039 р.
06.06.2023
Читай-город
136 р.
19.11.2023
МАЙШОП
799 р.
23.06.2024
OZON
899 р.
24.06.2024

Описание

Перед вами пошаговая авторская инструкция Виктора Елисеева, которая поможет быстро разобраться с инструментами самомаркетинга и заставит ваше имя зарабатывать. Что такое личный бренд и в чем его сила? Каковы 10 заповедей личного бренда? Как распознать в себе сильные стороны? Как наладить нетворкинг в стиле айкидо? Как выступать перед большой аудиторией, если вы интроверт? Как монетизировать личный бренд? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой книге. Виктор Елисеев - эксперт с 20-летним опытом в области маркетинга, медиа и PR. Доктор делового администрирования Swiss Business School. На обложке книги вы найдете QR-код. Пройдите авторский тест и начните создавать личный бренд!

Смотри также о книге.

Отзывы (11)


  • 4/5

    Книга стает отличным базовым инструментом для всех, кто работает над своим продвижение . В ней содержится много хороших советов , написанных лаконичным и понятным языком . Информация подаётся последовательно и не смотря на краткость - содержательно. В целом книга понравилась , легко и быстро читается .

  • 4/5

    Книга издана в 2018, кое-какие моменты, конечно, поменялись, но в целом - неплохой \"учебник\" для начинающих по тому, что стоит делать для своего продвижения, а что нет.
    Обложка легкомысленная, но содержание понравилось. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание, раскрыты.
    Автор советует познать самого себя, оценив имеющиеся навыки, достигнутые результаты и то, какие есть слабые или сильные стороны (не только сам оценив, но и узнав у друзей/подписчиков).
    Даются советы о своем стиле (правильном подходе к выбору одежды), знанию целевой аудитории, о том, что обязательно нужно быть общительным и выступать перед аудиторией не только в соцсетях, но и офлайн, даны советы по раскрутке в соцсетях (общие).

    Автор упоминает, что личный бренд поможет в продажах не только чего-то материального, но и курсов, советов, рекламы, платной подписки и т.п.
    Из очень полезного - указано время, когда нужно выкладывать информацию в соцсетях по будням и в выходные, а также теория поколений Штрауса с краткой характеристикой поколений X, Y, Z.
    Мне особо ценным приобретением не показалась, но как подарок для подростка вполне.

Все отзывы (11)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Книги по маркетингу

Категория 108 р. - 163 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms