Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете; Бомбора, 2020

от 1221 р. до 11110 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-096861-9
  • EAN: 9785040968619

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:4118555
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1221 р. до 11110 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
11110 р.
17776 р. -38% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

19.06.2025
1221 р.
1533 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
1251 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

Наличие уточняйте
18.04.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1388 р.
22.11.2023
ЛитРес
349 р.
31.12.2021
Буквоед
1094 р.
09.04.2024
РЕСПУБЛИКА
500 р.
11.08.2021
Читай-город
1164 р.
02.11.2024
Мегамаркет
1224 р.
28.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.

Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.

Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.

Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня - забота о клиенте.

Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №1

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №2

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №3

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №4

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №5

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №6

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №7

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №8

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №9

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №10

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №11

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №12

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №13

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №14

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №15

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №16

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №17

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
СерияАтланты маркетинга
Вес, в граммах508
Оформление обложкиляссе; частичная лакировка
Формат167x241мм
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Тип обложкитвердая
ИздательствоБомбора
Количество страниц224
АвторКотлер Филип; Сетиаван Айвен; Картаджайя Хермаван
Возрастное ограничение12+
Вес0.51кг
ISBN978-5-04-096861-9
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Отзывы (18)


  • 5/5

    Действительно интересная книга, я хоть и не учусь на маркетолога, но так увлекательно узнавать все больше об этой сфере! Многие моменты для меня стали открытием, и также классно, что новые издания выходят и выдают нам новую информацию
    И так как эта книга написана Филиппом Котлером - отцом маркетинга (современного и не только), то обязательна к прочтению! Советую к прочтению

  • 3/5

    Отвратительная редакция Бомбора! 84 стр. , абзац «Несмотря на усилия брендов…». Такая тавтология: «и контролировать его результат очень сложно влияния других очень сложно». Очень жаль, что Буквоед пускает такие книги на свои полки. Сама книга - ценная вещь, не сложная, не похожа на сборник терминов. Читать - нормально.

Все отзывы (18)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Книги по маркетингу

Категория 976 р. - 1465 р.

закладки (0) сравнение (0)

45 ms