О книге: Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие; Фолиант (мед.), 2019

1842 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
Автор(ы)
ИздательФолиант (мед.)
Страниц352
Переплёттвердый
ISBN978-5-93929-237-5
Размеры16,50 см × 23,50 см × 1,90 см
Формат165x235мм
ТематикаОбщие вопросы медицины
Тираж300
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
ИздательствоФолиант
Возрастное ограничение0+
Тип обложкитвердая
Жанрспециальная медицина
РазделМедицинские энциклопедии и справочники
Количество страниц352
Вес0.56кг


Где купить (3)

Цена от 1842 р. до 1842 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1842 р.
2241 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

22.08.2025
1842 р.
2241 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

22.08.2025
1842 р.
2241 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

22.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1543 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
2166 р.
02.01.2025
МАЙШОП
936 р.
23.06.2024
OZON
1609 р.
24.06.2024
Мегамаркет
2526 р.
02.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Работа в условиях рыночной экономики и медицинского страхования, когда появляется реальная конкуренция между различными медицинскими организациями и когда успешность деятельности организации определяется и характеризуется не только медицинскими, но и экономическими показателями, требует от руководителей и всего медицинского персонала новых подходов к организации лечебно-диагностического процесса, базирующихся на осознании и овладении основами менеджмента и маркетинга. В большой степени рациональная организация работы медицинских структур зависит от руководителей сестринских служб, которые призваны координировать и интегрировать процесс медицинского обслуживания пациента. Данное учебное пособие, написанное в доступной для медиков форме, позволяет руководителям освоить основные положения менеджмента и маркетинга.

Пособие предназначено для студентов и интернов факультетов высшего сестринского образования, бакалавров сестринского дела, будет полезно также для организаторов здравоохранения и студентов других факультетов медицинских образовательных учреждений (додипломного и последипломного образования).

Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие - фото №1

Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Фолиант (мед.)"

Книги по маркетингу

Категория 1473 р. - 2210 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms