Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие; Фолиант (мед.), 2019

1989 р.

  • Издатель: Фолиант (мед.)
  • ISBN: 978-5-93929-237-5
  • EAN: 9785939292375

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2379565
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1989 р. до 1989 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1989 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1543 р.
21.11.2024
book24
1785 р.
10.06.2025
Читай-город
1989 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
2166 р.
02.01.2025
МАЙШОП
936 р.
23.06.2024
OZON
1609 р.
24.06.2024
Мегамаркет
2526 р.
02.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Работа в условиях рыночной экономики и медицинского страхования, когда появляется реальная конкуренция между различными медицинскими организациями и когда успешность деятельности организации определяется и характеризуется не только медицинскими, но и экономическими показателями, требует от руководителей и всего медицинского персонала новых подходов к организации лечебно-диагностического процесса, базирующихся на осознании и овладении основами менеджмента и маркетинга. В большой степени рациональная организация работы медицинских структур зависит от руководителей сестринских служб, которые призваны координировать и интегрировать процесс медицинского обслуживания пациента. Данное учебное пособие, написанное в доступной для медиков форме, позволяет руководителям освоить основные положения менеджмента и маркетинга.

Пособие предназначено для студентов и интернов факультетов высшего сестринского образования, бакалавров сестринского дела, будет полезно также для организаторов здравоохранения и студентов других факультетов медицинских образовательных учреждений (додипломного и последипломного образования).

Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие - фото №1

Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
Автор(ы)
ИздательФолиант (мед.)
Страниц352
Переплёттвердый
ISBN978-5-93929-237-5
Размеры16,50 см × 23,50 см × 1,90 см
Формат165x235мм
ТематикаОбщие вопросы медицины
Тираж300
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
ИздательствоФолиант
Возрастное ограничение0+
Тип обложкитвердая
Жанрспециальная медицина
РазделМедицинские энциклопедии и справочники
Количество страниц352
Вес0.56кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 1591 р. - 2386 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms