О книге: Сенсорика Как люди воспринимают продукты питания; Гуманитарный Центр, 2019

от 809 р. до 826 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
Сериямаркетинг, реклама, поведение потребителей, продви
Формат60х90/16
АвторыДерндорфер Е.
Переплётмягкий
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц256
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-617-7528-48-6
Вес0.30кг
АвторДерндорфер Е.
Размеры14,50 см × 21,40 см × 1,20 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц256
ТематикаДругие издания
Тираж1000


Где купить (2)

Цена от 809 р. до 826 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
826 р.
1037 р. -20% Минимальные сроки доставки.
Промокоды на скидку

18.06.2025
809 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов
Промокоды на скидку

18.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
523 р.
21.11.2024
Подписные издания
606 р.
23.04.2024
Читай-город
809 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
621 р.
27.06.2024
МАЙШОП
318 р.
23.06.2024
OZON
677 р.
24.06.2024

Описание

Сенсорика - это новая область науки, направленная на исследование восприятия продуктов питания (и не только) органами чувств человека. Ева Дерндорфер описывает ее применение в ходе разработки продуктов, в контроле качества и его улучшении, для снижения производственных затрат, а также в исследованиях рынка. В книге приведены основные методы сенсорных исследований, методы обучения и тренировки дегустаторов, основные факторы влияния на восприятие продуктов (упаковка, посуда, интерьер магазина). Множество примеров и наглядных иллюстраций делают книгу удобной в практическом применении.

Книга, прежде всего, будет интересна для людей, принимающих непосредственное участие в разработке продукта, усовершенствовании продуктовой линейки, маркетологам, людям, работающим в секторе общественного питания, а также всем тем, кто хотел бы стать экспертом в правильном и безопасном (что немаловажно) выборе продуктов питания и их оценке.

Сенсорика Как люди воспринимают продукты питания - фото №1

Сенсорика Как люди воспринимают продукты питания - фото №2

Сенсорика Как люди воспринимают продукты питания - фото №3

Сенсорика Как люди воспринимают продукты питания - фото №4

Сенсорика Как люди воспринимают продукты питания - фото №5

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Гуманитарный центр"

Книги по маркетингу

Категория 647 р. - 970 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms