Философия потребления (Шмигин И.); Гуманитарный Центр, 2009

409 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 409 р. до 409 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
409 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
416 р.
24.12.2023
Magic-kniga
357 р.
14.12.2022
book24
367 р.
09.04.2025
Яндекс.Маркет
462 р.
17.06.2024
Читай-город
409 р.
03.11.2024

Описание

В центре внимания автора "Философии потребления" - сложное и непредсказуемое поведение потребителей в XXI веке. Автор затрагивает такие важные вопросы: как потребители строят взаимоотношения с поставщиками и производителями продуктов и с самими продуктами; как проявляется и какое значение имеет креативность и инновационностъ потребителей; как способы производства продукта влияют на выбор потребителей; почему потребители отказываются от инновационных продуктов.

"Философия потребления" - это своеобразный синтез знаний из области маркетинга, социологии, философии, экономики, дополненный актуальными, практическими примерами, поэтому эта книга будет интересна широкому кругу читателей.

Философия потребления (Шмигин И.) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2009
Кол-во страниц304
СерияПсихология поведения потребителей
Переплет60х90/16
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-966-8324-56-7
Количество страниц304
Формат145x215мм
Вес0.36кг
ИздательствоГуманитарный центр
год выпуска2009
количество страниц книги304
язык (основной) русский
формат 145х200
переплет мягкий


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика - издательство "Гуманитарный центр"

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 327 р. - 490 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms