Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям; Гуманитарный Центр, 2022

от 1019 р. до 1033 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 1019 р. до 1033 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1033 р.
1297 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
1019 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
655 р.
21.11.2024
Подписные издания
760 р.
23.04.2024
Читай-город
1019 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
781 р.
27.06.2024
МАЙШОП
398 р.
23.06.2024
OZON
827 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами?

Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах. Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст. Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.

Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать

Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям - фото №1

Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям - фото №2

Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
Сериямаркетинг, продажи
Формат147x215мм
АвторыХамм И.
ПереплётМягкий
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц272
ISBN978-617-7758-36-4
РазделСоциальная психология
Вес0.33кг
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Возрастное ограничение12+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Гуманитарный центр"

Книги по маркетингу

Категория 815 р. - 1222 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms