О книге: Ритейл-маркетинг: Практики и исследования; Альпина Паблишер, 2018

от 1691 р. до 2945 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 168.00mm x 26.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц506
Формат17.0 x 25.0 x 2
АвторыНордфальт Й.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц490
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-7079-6
Год выпуска2023
Размер171x241x29
Вес0.936
Возрастное ограничение16+
АвторБугаев Леонид
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Жанросновы маркетинга


Где купить (3)

Цена от 1691 р. до 2945 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1691 р.
2123 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
2945 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

23.06.2025
1740 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
1272 р.
28.07.2023
Подписные издания
1792 р.
23.04.2024
Читай-город
1490 р.
06.07.2024
Мегамаркет
1621 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия. «Ритейл-маркетинг» содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги — восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритеилеры, но которые основаны не более чем на слухах. «Ритейл-маркетинг» идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Самая практическая книга, которую я когда-либо читала. Нет воды, размышлений на 100 листов. Сплошные факты, подкрепленные исследованиями. Это скорее учебник даже. 



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 1352 р. - 2029 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms